Кристина Качина
План-конспект занятия «Правила ухода за одеждой»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия
«Правила ухода за одеждой»
Цель: способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил ухода за одеждой.
Задачи:
Коррекционно-развивающая:
• развивать зрительное восприятие, внимание, память; связную речь через умение вести диалог;
Коррекционно-воспитательная: воспитание толерантности.
Ход работы
1. Вводная часть:
Учитель: - Вы любите красиво, опрятно одеваться? А что, по вашему мнению, нужно для того, чтобы вещь всегда имела приятный внешний вид?
Публикация «План-конспект занятия „Правила ухода за одеждой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- Молодцы! Вы знаете много способов ухода за одеждой. Ежедневно в рекламных роликах по телевизору показывают одежду, которая в результате ухода за ней приобрела очень некрасивый вид. Почему так произошло?
2. Основная часть:
Учитель: А что нужно делать, чтобы одежда долго оставалась нарядной и аккуратной?
Дети: За ней надо ухаживать.
Учитель: Правильно, за ней надо ухаживать. Что значит ухаживать? Как это делать? (ответы детей)
Учитель: Давайте вспомним, какие помощники есть у нас в уходе за одеждой.
Просмотр презентации об уходе за одеждой.
Учитель: Уход за одеждой - это стирка, просушка, глажка вещей. Одежда, как и обувь, будет дольше служить, при условии правильного обращения с ней. Как и обуви, одежде надо отдыхать. Ее надо проветривать, чтобы предотвратить образование затхлого запаха. Поэтому полезно менять верхнюю одежду каждый день. Подсказки по уходу за одеждой указаны на бирке, пришитой к вещи с изнанки. Одежда должна быть сложена или развешена в шкафу; одежда нуждается в порядке : раскладываем одежду по сезонам.
3. Заключительная часть:
Просмотр презентации "Маша – растеряша" по Л. Воронковой.
Учитель: Кто главный герой этого стихотворения? Как Маша относится к одежде? Что она делает неправильно, и можно ли так относиться к вещам?
Дети: не прибирала свои вещи, разбрасывала их, где попало.
Рефлексия
Учитель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? Чем мы занимались? Для чего нам с вами надо ухаживать за одеждой? Дети отвечают на вопросы.