Елена Шульгина
Правила проведения сказкотерапии.
▼ Скачать + Заказать документы
Главный момент сказкотерапии-добровольное участие детей. Педагог должен найти способ заинтересовать детей в сказкотерапию. Это может быть образный текст, небылицы,частушки или отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций. До проведения сказкотерапии детей знакомят со сказкой для получения целостного впечатления от её текста. При повторной встрече со сказкой детям легче будет сосредоточится на образной лексике, характеризующей внешний вид героя, выразительно отобразить в мимике, движении эмоциональное состояние персонажа. Небольшую часть времени ребята находятся на стульчиках. В играх
Публикация «Правила проведения сказкотерапии,» размещена в разделах
поощряются самостоятельные высказывания детей относительно сюжета сказки, собственных переживаний, действий сверстников. По окончанию сказки взрослый должен расспрость детей о том, какие игры и упражнения понравились. Если ребёнок затрудняется сформулировать связное сообщение по памяти, ему предлагается посмотреть видеозапись отдельных игр сказкотерапии.
Сказкотерапия проводиться по подгруппам, количество участников 8-10человек. Наиболее удобное место для проведения-небольшое по размерам, хорошо освещенное помещение. Проводить 1 раз в неделю в младшей группе 15-20 минут, в старшей 25-30 минут. Временные рамки могут изменяться, зависит от эмоционального состояния детей.
Если ребёнок утомился, взрослому следует прекратить сказкотерапию и плавно перейти на другой вид деятельности.