Ольга Залецило
Практический материал по развитию фонематического анализа и синтеза
▼ Скачать + Заказать документы
Практический материал по развитию фонематического анализа и синтеза.
Карточка 1
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
улица, щука, работа, рот, сумка.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
совы, брат, лимон.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
к, о, с, ы; п, о, ч, к’, и.
Карточка 2
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
Публикация «Практический материал по развитию фонематического анализа и синтеза» размещена в разделах
шары, пух, паста, шалаш, букварь.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
мухи, клубок, шкаф.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
с, у, ш, к’, и; г, р, о, м.
Карточка 3
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
ноги, кнут, мох, кусты, козлик.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
домик, книги, жук.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
в, о, л, к; к, р, о, т.
Карточка 4
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
слон, карта, булки, ручка, кубик.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
паук, клумба, ноги.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
п, а, р, к: з, о, н, т.
Карточка 5
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
шапки, магазин, кит, Гриша, гладкий.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
знак, котик, панама.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
г, р, а, ч; ф, р, у, к, т.
Карточка 6
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
дружок, миски, забава, суп, бусы.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
лампы, корни, гном.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
к, а, р, м, а, н; т, р, а, в, а.
Карточка 7
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
сурок, каблук, рисунки, стишок, парусник.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
ива, малина, дымок.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
с, о, с, н, ы; б, р, о, ш, к, а.
Карточка 8
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
кипарис, сыр, дача, сутки, Наташа.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
бант, кактус, ступа.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
к, р, у, г’, и; т, р, о, п, к, а.
Карточка 9
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
Лиза, квас, сырок, палатка, крыша.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
лист, тыква, диван.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
с, т, р, а, н, ы; к, н’, и, г, а.
Карточка 10
1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:
комната, флажок, стук, лисица, чайки.
2. Звуко-буквенный анализ слов :
бананы, майка, павлин.
3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:
з’, и, м, а; к, а, р, а, н, д, а, ш.