Практические приемы работы с тревожными детьми
Наталья Иванова
Практические приемы работы с тревожными детьми
▼ Скачать +Заказ
В связи со сложившейся обстановкой в стране и мире, ко мне, как специалисту детского сада (педагогу-психологу, все чаще стали обращаться воспитатели с запросом, как помочь детям с проявлением тревожности. Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. Тревожные дети отличаются особой чувствительностью, мнительностью, постоянным беспокойством и впечатлительностью. Такие дети нередко характеризуются низкой самооценкой, в связи с чем, у них возникает ожидание неблагополучия со стороны окружающих. Им трудно и иногда невозможно сконцентрироваться на чем-либо. Они испытывают мышечное напряжение, могут быть раздражительными, им присуще нарушение сна. Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, склонны отказаться от деятельности, в которой испытывают затруднения. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.
Публикация «Практические приемы работы с тревожными детьми» размещена в разделах
Поэтому, отвечая на запрос, мною была подготовлена презентация: "Практические приемы в работе с тревожными детьми". Данная презентация поможет воспитателям детских садов организовать работу с тревожными детьми и их родителями.
Публикации по теме:
Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников
Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников «Человек всегда был и остаётся сыном природы, и то, что роднит.
Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»
Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.
Методические приемы разучивания танца с птичками с детьми младшего дошкольного возраста
Уже явственно чувствуется приближение весны во всем: в воздухе, в красках природы, в климатическом потеплении. Воздух становится густым.
Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений»
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.
Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов
Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.
Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми
Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.
Практические советы проведения НОД по ФГОС
1. Продумывать организацию детей на занятии (чередование различных видов деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и.
Приемы работы с экологическим букварем (часть 1)
1. Начать работу следует с отметки погоды и изменений природных явлений (солнце взошло, полдень, заход солнца – причем разного цвета)..
Приемы работы с экологическим букварем (часть 2)
11. Использование цепей питания животных, птиц, насекомых, используя карточки. 12. Рассказы детей о повадках птиц, зверей, их питании и.
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание.