Куйдина Татьяна Николаевна
Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательному развитию
во второй младшей группе №3 «Солнышко»
на тему «Магазин игрушек»
Воспитатель: Куйдина Татьяна Николаевна
Цель: систематизировать знания детей об игрушках.
Задачи:
Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов.
Публикация «Конспект занятия по познавательному занятии „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание; логическое мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к труду людей, которые делают игрушки. Воспитывать познавательный интерес к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Грузовик», «Зайка», «Мишка». Знакомство с материалом (пластик, вата, дерево, резина).
Оборудования: колокольчик, оформление «магазин игрушек»; игрушки: зайка, медведь, грузовик, пирамидка, домино, кубики, мяч, поп-ит; картинки фабрики игрушек, картинки: дерево, пластик, вата, резина; мешочек для игры «Найди на ощупь».
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель:
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Собрало друзей всех в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо,
А потом пойдем налево,
В центре круга соберемся
И на место все вернемся.
Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются
Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: (игра «Кто вы)
Вы ребята-котята?
Дети: Нет!
Воспитатель:
Вы ребята-утята?
Дети: Нет!
Воспитатель:
Вы ребята-слонята?
Дети: Нет!
Воспитатель:
Вы ребята-мышата?
Дети: Нет!
Воспитатель: А кто вы?
Дети: Мальчики и девочки!
Основная часть:
Звучит колокольчик.
Воспитатель: Ой, ребята, что это?
Дети: ответы
Воспитатель: Это открылся новый магазин игрушек! Что продают в магазине игрушек? А где делают эти игрушки? Кто делает игрушки? Из каких материалов делают игрушки?
Игрушки делают на фабрике. Делают игрушки люди, которых называют мастера. Мастера создают игрушки, вкладывая в них свой труд и любовь. Игрушки делают из разных материалов: дерево, резина, пластик, вата (показать материал и дать ощупать). После фабрики игрушки попадают в магазин.
Физкультминутка (под музыку)
Собираем детвору
Поиграть в одну игру.
Покажите мне ребята,
Как в лесу живут зверята,
Как лисенок просыпается,
Как бельчонок умывается,
Как зайчонок поскакал,
Как волчонок побежал,
Как медведь медок поел
И на старый пень присел.
А теперь давайте, рассмотрим наши игрушки в магазине (воспитатель показывает игрушку, дети называют ее и определяют, из какого материала она сделана)
Стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мишка», «Зайка» (воспитатель проговаривает вместе с детьми)
Воспитатель: Какая у тебя Кира любимая игрушка? (индивидуальная работа)
Игра «Найди на ощупь»
Цель: сенсорное развитие детей.
Задача: взять карточку с изображением игрушки и найти ее на ощупь в чудо-мешочке, определить из чего она сделана и положить к соответствующей картинке.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились с этой игрой! Молодцы!
А теперь вспомним! Где мы с вами побывали? Где делают игрушки? Кто делает игрушки? Нужно ли беречь игрушки?