Алиса Шабаловская
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Посуда» с использованием ИКТ (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие. Тема: «Посуда». 1 младшая группа. Развитие детей с использованием ИКТ
https://vk.com/doc6759731_490913006
Цель: Формировать у детей знания о посуде и ее назначении в быту.
Задачи: 1) Обогатить словарный запас детей;
2) Учить детей объединять отдельные названия общим словом;
3) Формировать интерес к изучению окружающего их мира по средствам информационно-коммуникативных технологий.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию на тему „Посуда“ с использованием ИКТ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход занятия : В начале занятия воспитатель знакомит детей с гостем - Мишуткой.
-Здравствуйте ребята) Я пришел к вам в гости, а что это вы тут делаете?
-Здравствуй Мишутка, мы собрались немного поучиться, хочешь с нами?
-Конечно хочу!
- Ну тогда садись, а мы начинаем.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран и ответить на вопрос: "Что изображено на картинках?", получив ответы воспитатель спрашивает: "Как одним ловом можно назвать все эти предметы?"
- Я знаю, говорит Мишутка, это называется посуда!
После обобщения предметов одним словом, переключает презентацию на слайд с игрой и предлагает детям угадать: "Что изображено на картинке?"
Когда дети угадали все предметы с помощью подсказок Мишутки, далее воспитатель проводит физминутку:
Я большой стеклянный чайник (надуть живот и щеки)
Самый главный я начальник (руки на пояс, топнуть ногой)
И фарфоровые чашки, (приседаем)
Уронил и нет бедняжки (руки развести и покачать головой)
Ну а где же наши блюдца? (рисуем круг руками)
Здесь, над чашками смеются. (Сделать движение как будто смеетесь и держитесь за животы)
Ну а это наш поднос! (встать в круг и взяться за руки)
Нам посуду он принес! (Похлопать в ладоши)
После просмотра презентации и физминутки можно предложить детям сыграть в сюжетно-ролевую игру, накрыть стол для медвежонка.
После игры дети устраивают "чаепитие" с Мишуткой.