Диана Азимова
Конспект занятия НОД по речевому развитию. Беседа «Почему важны витамины» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
Беседа «Почему важны витамины».
Цель: «Продолжение воспитывания потребности быть здоровым»
Обучающие задачи – познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
Развивающие задачи - формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.
Воспитательные задачи – побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья.
Публикация «Конспект занятия НОД по речевому развитию, Беседа „Почему важны витамины“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Предварительная работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах. Д/и «Что растет у нас в саду?», разучивание физ. минутки «Садовник».
Материал к занятию : картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, пластилин и трафареты фруктов.
Стихотворение Ю. Кушак.
"Приезжай лошадка"
Каляда-калядка,
Ехала лошадка -
С вороною холкой,
Золотою чёлкой,
Такая благородная,
Но очень уж голодная!
Так и бьют копыта:
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
Прискакала к Маше,
Попросила каши.
- Ты не жмурься,
А ложку возьми
Да себя и меня покорми!
Маше ложечка,
И мне немножечко!
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
А теперь с Ванюшею
Супу я покушаю:
Это же глупо -
Остаться без супа!
Ване - ложечка,
И мне немножечко!
Ване - ложечка,
И мне немножечко!
До самого донышка,
А там -
Солнышко!
И всем большое спасибо!
Загадки про фрукты и овощи.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
— картошка —
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее?
— Капуста —
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать?
— морковь-
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
— лук —
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч? (Арбуз)
***
Пригрев на солнышке бока,
Висит на дереве пока,
Душистым соком налилось,
И видно семечки насквозь. (Яблоко)
***
Длинноножка хвалится
– Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка. (Вишня)
Физминутка "Садовник"
Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.
Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.
Починили мы забор, «Ударяют» молотком.
Заводили разговор.
Совместная деятельность с детьми: Пластилинография "Наши любимые фрукты "