Ольга Вебер
Конспект игрового занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением «Смешной рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера.
Игровой материал : чистые листы бумаги, краски, карандаши, кисти.
Ход игры-занятия : Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой, помять край листа. Задает вопросы: «Какая бумага?» (белая, большая, гладкая, шершавая, «Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять ее?» (мнется, «Что мы будем делать с бумагой?» (рисовать на ней) После этого читает стихотворения:
Полдня рисовал я
Публикация «Конспект игрового занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением „Смешной рисунок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Красавца коня,
И все за рисунок
Хвалили меня.
Уточняет на чем рисовал мальчик (на бумаге, знают ли дети, как кони разговаривают. Просит сымитировать разговор коней. Дети издают звуки.
Сначала мне мама
Сказала словечко:
- Чудесная, Мишенька,
Вышла овечка!
Выясняют, как блеет овечка.
Просит показать.
Но с тем же рисунком
Я к папе пошел,
И папа сказал мне:
- Отличный козел!
Спрашивает у детей, знают ли они, как блеет козел, и просит показать.
Потом похвалила
Малышка сестренка:
- Ты очень хорошего
Сделал котенка!
Спрашивает, как мяукает котенок, и просит показать мяукание котенка.
И братец мой старшей
Меня похвалил
Зевнул и сказал:
- Неплохой крокодил!
Спрашивает,смешно ли рисовал мальчик Миша, и предлагает повеселиться, нарисовав на бумаге животного, затем угадать, какое животное нарисовано.
В конце занятия воспитатель подводит детей к мысли, что на бумаге можно рисовать.