Приложение МААМ

Конспект занятия по познавательному развитию «Я — человек»

Валентина Зотимова
Конспект занятия по познавательному развитию «Я — человек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать представление о месте человека в окружающей среде.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Образовательные: совершенствовать речь детей.

Развивающие : на основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее;

развивать фантазию.

Творческое воображение, коммуникативное общение.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Я — человек“» размещена в разделах

Целевые ориентиры: дети знают части тела, органы человека, что человек существо разумное, гуманное; человек думает, говорит и действует осознано, решает сложные проблемы, запоминает. Читают стихотворение «Кто с кем дружит».

Ребята желаете отправиться в путешествие.

В путешествие отправимся на двух колесном без мотора коне, чтобы конь поехал, мы будем работать ногами.

На чем мы поедим?

Садитесь поудобнее: ноги отрываем от пола и одна нога вверх, ругая вниз; одна нога вперед другая нога назад.

Мы едем по широкой дороге, а вокруг нас….

Одним словом, что мы видим?

А чтобы было всегда красиво, что нужно делать?

Правильно нужно быть ответственным, любить природу, чтобы в будущем все видели эту красоту.

человек — это часть природы?

Почему?

Для того, чтобы жить, человек должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими.

Назовите основные части тела человека?

Назовите органы движения человека?

Назовите орган зрения?

Назовите орган обоняния?

Назовите орган вкуса?

У человека есть орган выделения, защиты и чувствительности – это кожа. Через кожу выделяется пот. Кожа защищает мышцы. Кожей мы чувствуем окружающую температуру.

Подумайте и скажите в чем нуждаются человек, растения и животные.

Найдите сходство и отличия у растений и животных.

Найдите сходство и отличия у растений и человека.

Найдите сходство и отличия у животных и человека.

На планете живет много людей. Каждый из них – человек. Ты человек, я человек, он человек – все мы люди. Существа разумные, мы думаем, говорим и действуем осознано.

Давайте проверим, как мы умеем запоминать. Кто помнит свой домашний адрес?

Кто помнит номер домашнего телефона?

А теперь давайте выучим все вместе стихотворение, потренируем свою память.

Кто с чем дружит.

Дружит белка с шишкой,

Заяц –с кочерыжкой,

Жеребенок – с травкой,

Воробей – с козявкой,

Шмель – с цветочною пыльцой,

Мишка – с медом, волк – с овцой,

Ну, а мы всем садом дружим с шоколадом.

Человек – существо разумное, гуманное. Он бережно и заботливо относится к другим людям, растениям, животным: проявляя заботу, милосердие, он становится лучше. Человек думает, говорит и действует осознано, решает сложные проблемы, запоминает.

Чему ты научился? Что тебе понравилось больше всего.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Посев гороха»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Посев гороха» .

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

НОД Познавательное развитие «Прогулка в осенний лес» НОД по Познавательному развитию «Прогулка в осенний лес» в средней группе. Цель: Ознакомление детей с природой родного края через формирование.

НОД по познавательному развитию «В гостях у гномиков» Цель: формирование у детей осознанного правильного отношения к природе, ее явлениям и объектам, основанным на чувственном их восприятии,.

НОД с элементами экспериментирования и ИКТ в ОО «Познавательное развитие» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением материала (исследуемые твёрдые материалы.

Перспективное планирование НОД ОО «Познавательное развитие» для дошкольников Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе, составленное по примерной общеобразовательной программе.

Рабочая программа по ОО «Познавательное развитие» О. О. Познавательное развитие. Название Цели Источник методической литературы Сентябрь «Транспорт» Учить детей определять и различать транспорт,.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Статья «Познавательное развитие детей 2–3 лет» Познавательное развитие детей 2-3 лет. Маленькие дети очень любопытные. Их интересует все: люди, предметы, пространство, животные, растения,.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Я — человек»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 09:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Я — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зотимова (УИ 299612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД