Познавательно-исследовательский проект по экологии «Путешествие в мир насекомых»
Плужникова Татьяна
Познавательно-исследовательский проект по экологии «Путешествие в мир насекомых»
Познавательно-исследовательский проект по экологии "Путешествие в мир насекомых"
В нашей группе прошел проект "Путешествие в мир насекомых" В процессе реализации проекта ребята не только углубились в знакомство с миром насекомых, но и совместно с педагогом Татьяной Николаевной изготовили пособие-лэпбук, для дальнейшего закрепления полученных знаний.
Публикация «Познавательно-исследовательский проект по экологии „Путешествие в мир насекомых“» размещена в разделах
Путешествие оказалось очень увлекательным. Ребята закрепили знания о строении, месте обитания, способах питания насекомых. Поиграли в различные игры, сделанные своими руками. Закрепили навыки художественно-эстетического развития.
Завершение любого проекта созданием лепбука - самый интересный и практичный результат. Ребята не просто сами развиваются, но и оставляют результат пройденного ими материала для следующих ребят, внося вклад в развитие младших поколений.
Публикации по теме:
Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты»
Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.
Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.
Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»
. 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.
Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»
П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.
Познавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группы
.
Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»
Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.
Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми»
Проект «Знакомство с насекомыми».Тёплым днём, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха не паук Я жужжу! Я майский жук. Авторы проекта.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»
Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.