Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы» (фотоотчет) (7 фото)
Ирина Леонидовна Воронина
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в нашу группу пришла необычная гостья. Это Хозяйка Медной горы. Она принесла подарок, но так просто она его не отдала. Для того, чтобы получить подарок нужно выполнить задание. Как найти правильный путь нам подскажут стрелки. А где же искать сокровища - красный крестик. Это карта группы. Дети отправились на поиски сокровищ, пользуясь картой.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе „В гости к Хозяйке Медной горы“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Сокровище найдено, дети узнали, что это камни. Объяснили, что хозяйка Медной горы решила подарить нами камни, потому что горы состоят из камней. А это не простые камни, какие можно везде найти, это полезные ископаемые. Дети рассмотрели коллекцию Хозяйки Медной горы.
Кроме карты Хозяйка послала нам еще одну схему.
Она помогла нам обследовать камень и составить рассказ о нем. Дети рассказывали о своем открытии остальным. Хозяйка украсила нашу полочку красоты изделиями из мрамора и оникса. Это
о мраморная ваза, заяц и птицы.
Публикации по теме:
«Путешествие в прошлое бумаги». Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе
Цель: Знакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги через использование информационно - компьютерных технологий. Задачи:.
«В гостях у Хозяйки Медной горы». старшая группа.
Ход занятия На доске Хозяйка Медной горы:. - Кто к нам пришел, вы узнали ее? Хозяйка медной горы. -Да, правильно. - Хозяйка Медной горы.
Сценарий мероприятия в старше-подготовительной группе «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Цель: 1. Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста. 2. совершенствовать развитие творческих способностей.
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «В гости к хозяйке Медной горы!» в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет) Количество детей: 15-17 человек Тема: «В гости к Хозяйке.
Конспект познавательной-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Хозяйке Медной горы!»
Цель: 1. Познакомить детей с полудрагоценными камнями: оникс, кварц,тигровый глаз, горный хрусталь аметист и др. 2. Учить пользоваться схемой.
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки медной горы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Что необходимо растениям для роста и развития»
Программное содержание: - обобщить и выявить необходимые условия для роста и развития растений; - закрепить представления о характерных.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Невидимка-воздух»
С интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.
Сказы П. П. Бажова на новый лад. Театрализованная постановка «Сказ о том, как Хозяйка медной горы мастеров искала»
Дом деревенский Печка и кот. Дед Кокованя Здесь мирно живет. За самоваром Собрав детвору, Тихо поведал он Притчу свою: - Каменный пояс.
Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебный магнит»
Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций в ходе опытно- экспериментальной деятельности.