МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию «Постепенный окрас листьев» (16 фото)

Ирина Кокора
Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию «Постепенный окрас листьев»
▼ Скачать +Заказ

Каждый год осенью мы наблюдаем очень яркое и красочное явление

живой природы вокруг нас – изменение цвета листьев на деревьях с

привычного зеленого на желтый, оранжевый и красный. В листьях происходят химические превращения.

Затем наступает период листопада, при котором листья открепляются от веточек и падают на землю. Осеннее сбрасывание листьев происходит из-за их старения, и необходимо дереву, чтобы избавиться от накопленных вредных веществ, а также чтобы последующие снегопады не сломали ветки дерева тяжестью снега.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию „Постепенный окрас листьев“» размещена в разделах

Мне захотелось показать детям,как листья меняют постепенно свой окрас.

Задачи: узнать, как осенью листья меняют цвет, провести эксперимент; оформить исследования в виде поделки.

Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию «Постепенный окрас листьев»

Для эксперимента необходимо:

-бумажное полотенце

-фломастеры (не спиртовые)

-ножницы

-вода

-стаканчик-непроливайка

Этапы работы:

1. Складываем бумажное полотенце в несколько раз и вырезаем листья. Черенок у листьев лучше будет,если широкий.

Фото «Постепенный окрас листьев»

2. На листьях рисуем точки разноцветными фломастерами (оранжевый,зеленый,желтый).

Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию - фото

3. Берем листочек и опускаем его в стаканчик с водой,не погружая его полностью.

Каждый год осенью мы наблюдаем очень яркое и красочное явление живой природы вокруг нас изменение цвета Поделки и аппликации из листьев листьев на деревьях с привычного зеленого на желтый оранжевый и красный В листьях происходят химические превращения Затем наступает период листопада при котором листья открепляются от веточек и падают на землю

Вода начнет подниматься по листочку вверх,окрашивая его в цвет.

4. Листочки раскладываем на сухую поверхность и ждем когда высохнут.

Фото №1 Поделки и аппликации из листьев Рисование Фото №2 Все материалы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Мне захотелось показать детям как листья меняют постепенно свой окрас Фото №3 Задачи узнать как осенью листья меняют цвет провести эксперимент оформить

5. Высохли наши листочки. Фломастером коричневого цвета рисуем жилки и чуть скручиваем черенки.

Фото №4 Исследовательская деятельность исследования в виде поделки Фото №5 Для эксперимента необходимо бумажное полотенце фломастеры не спиртовые ножницы вода стаканчик непроливайка Этапы работы Фото №6 Складываем бумажное полотенце в несколько раз и вырезаем листья

5. Оформляем в виде поделки "Осеннее дерево".

Фото №7 Черенок у листьев лучше будет если широкий Фото №8 На листьях рисуем точки разноцветными фломастерами оранжевый зеленый желтый Фото №9 Берем листочек и опускаем его в стаканчик с водой не погружая его полностью
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию «Постепенный окрас листьев»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 09:58
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность по рисованию «Постепенный окрас листьев»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокора в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД