Янина Алексеева
Конспект ООД в ОО «Познание предметного мира» на тему «Игрушки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Познание предметного мира. Тема: Игрушки.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкально - художественная,чтение художественной деятельности.
Цели: упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «около», понятий «один – много»; учить сравнивать одинаковые группы предметов ;развивать мышление,внимание,умение подпевать песню.
Публикация «Конспект ООД в ОО „Познание предметного мира“ на тему „Игрушки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Младшая группа
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Планируемые результаты: умение по словесному указанию взрослого находить предметы нужного размера и цвета; проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно-художественные произведения ; с интересом рассматривать картинку; принимать активное участие в подпевании и пении; различать веселые и грустные мелодии; выполнять поручения взрослых.
Организованная образовательная деятельность
1. Игра : Назови игрушку.
Показываем игрушки, дети называют их.
2. Упражнения на развития внимания.
Показываем картинку, на которой изображены игрушки (кукла, кубики, юла, мяч, машины).
Собралась Нина поиграть с игрушками. Прибежала младшая сестренка и забрала одну игрушку.
Какую? (Показываю картинку, на которой нет изображения куклы или мяча).
3. Рассматривание картинок.
Ребята рассматривают картинки и называют игрушки, с которыми играют (мяч, скакалка, машина, кукла и т. п).
4. Определение количества предметов с помощью слов один, много.
Показываю игрушку в различном количестве. Дети определяют, одна игрушка или много игрушек.
5. Сравнение предметов по цвету, величине, твердости.
Дети с помощью воспитателя сравнивают по цвету два мячика, две машинки, два кубика; сравнивают игрушки (мишки, лошадки) по величине; определяют свойство материала, из которого изготовлена игрушка (твердая матрешка, мягкий мишка) .
6. Упражнение в употреблении предлогов.
У нас на столе много игрушек. Давайте уберем их на место. Кубики- в машинку, мячи- в корзину, куклу- на полку; мишку нужно посадить около пирамидки, лошадку поставить около зайчика (и т. д.) .
Дети выполняют поручения и отвечают на вопросы воспитателя:
- Где кубики?
- Куда мы посадили куклу?
- Где стоит лошадка?
7. Слушание знакомых стихотворений об игрушках. А. Л. Барто «Игрушки».
8. Исполнение песни «Лошадка» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель) .
9. Рефлексия.
- Какие игрушки есть у нас в группе, дома?
- Какая игрушка самая любимая?
- Кто желает рассказать стишок про свою любимую игрушку?