Наталья Емельянова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание:
Раздел I Общие сведения о педагоге
Мой девиз:С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь "Не навреди!"
Мои личностные качества:
Доброта и терпение, высокие нравственные качества, трудолюбие,позитивный настрой на работу.
"Ты маленький ребёнок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика".
Эссе: Я и моя профессия"
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.
Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.
На этом и стоит моя профессия. Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Раздел II Награды и достижения воспитанников
Раздел III Результаты педагогической деятельности
1. Нормативно-правовые документы
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод
3. Конвенция о правах ребенка
4. Конституция РФ
5. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. 273-ФЗ
6. Основная образовательная программа дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г)
7. Комментарии к ФГОС ДО (Письмо Министерства образовании и науки № 08-249 от 28.02.2014 г.)
8. План действий по обеспечению введения ФГОС ДО
9. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049-13)
10. Локальные акты ДОУ (устав, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, трудовой договор, должностная инструкция)
Развивающая среда
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС. Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
В работе с родителями использую:
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок.
Раздел IV Самообразование педагога
План работы:
2014 -2015 г. г. по теме: «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе»
2015 – 2016 г. г. по теме: «Работа с родителями»
2016 – 2017 г. г. по теме: «Игра как средство общения дошкольников
Раздел V Материалы по обобщению и распространению ПО
Раздел VI Приложение
Я точно знаю, поступила правильно в выборе профессии. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасна, когда эта любовь взаимна.