МААМ-картинки

Портфолио воспитателя

Елена Кожиева
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Портфолио

Воспитатель

Галкина

Елена Александровна

квалификационная категория

соответствие занимаемой должности

Визитная карточка

1. ФИО - Галкина Елена Александровна

2. Образование

- Ивановское педагогическое училище, диплом РТ № 097184 от 23.06.1991г. специальность Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов, воспитатель

3. Стаж педагогической работы 15 лет.

4. Стаж работы в данном учреждении 13 лет.

5. Общий трудовой стаж 15 лет.

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

6. Квалификация - соответствие занимаемой должности от 11.12.2012 г. № 1828-0

7. Поощрения и награды: Почётная грамота отдела образования администрации Южского муниципального района за внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных технологий, за активное участие в районных конкурсах. Приказ от 26.09.2012г. №317

8. Дополнительные сведения

Нормативно-правовая база

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

2. Конвенция о правах ребёнка 1989г.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".

4. Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756).

5. Министерство образования и науки РФ приказ от 17 октября 2013 г. N 1155

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

6. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Р. Ф. от 22.07.2010г. №91, с изменениями от 22.12.20102г.) (в действующей редакции).

7. Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ" от 24.07.98г. № 124-ФЗ

8. О подготовке детей к школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 июля 1997 г. № 990/14-15).

9. Устав МБДОУ детского сада общеразвивающего вида «Солнышко» г. Южи (от 6.02.2011г)

10. Договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение в Российской Федерации.

Повышение квалификации

Дата

прохождения Место

прохождения Документ Название

курсов

1. С 26.02.2007 по

03.03 2008 г.

Ивановский институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Свидетельство

№1025

Обновление содержания дошкольного образования в современных условиях.

2. С февраля 2013 по май 2013г.

АУ «Институт развития образования Ивановской области» Сертификат

Российское общество и система образования. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Образование и здоровье.

3 18.04.2014г.

АУ «Институт развития образования Ивановской области» Удостоверение

372401265513 Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС.

4 25.08.2016г.

ЧОУ ДПО «УТЦ Энергобезопасность». Удостоверение

№151-35 Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (для образовательных организаций)

Самообразование

Учебный год Содержание работы Сроки Результат

2012-2013г. Тема: «Развитие у детей двигательной активности в режимных моментах». Май «День здоровья»

2013-2014г. Тема: «Подготовка детей к школе с учётом внедрения ФГОС» апрель Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

2014-2015г.

Тема: «Речевая деятельность ребенка второго года жизни». апрель Родительское собрание на тему: «Почему ребенок молчит?»

2015-2016г.

Тема: «Развитие художественно- эстетического восприятия через изодеятельность». май Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Петушок золотой гребешок».

2016-2017г.

Тема: «Познавательное развитие ребёнка через ознакомление с природой». май Презентация

на тему: «Природа, как средство познавательного развития детей II младшей группы».

Этапы профессионального роста.

Год Мероприятие

2007 РМО «Путешествие в весеннюю и осеннюю сказку», комплексное занятие в средней группе.

2008

1. I место за участие в районном конкурсе на лучшую педагогическую технологию «Играем и развиваемся».

2. Благодарность за активное участие в РМО с использованием новых педагогических технологий и нетрадиционных форм организации деятельности детей.

2009 III место в районном конкурсе «Лучшее дидактическое пособие».

2010 1. РМО «Водичка-водичка», раздел «Ребёнок и окружающий мир».

2. Благодарность за участие в спортивных соревнованиях ко «Дню защиты детей».

3. Грамота за подготовку дошкольников и участие в спортивном празднике, посвящённом Международному дню защиты детей.

2011 1. Благодарность за участие в районном конкурсе педагогической журналистики «Газета в детском саду».

2. Благодарность за творческий подход к работе с детьми, активную работу с родителями.

2012 Почётная грамота отдела образования администрации Южского муниципального района за внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных технологий, за активное участие в районных конкурсах.

2014 II место в конкурсе «Экологический коврик».

2015 1. Благодарность за многолетний и добросовестный, творческий подход к работе.

2. Сертификат за участие в районном семинаре – практикуме: по образовательной области «Социально-куммуникативное развитие детей младшего возраста.

2016 Сертификат за участие в семинаре – практикуме «Трудовое воспитание дошкольников»

Глоссарий

Образование Универсальная человеческая потребность в познании и информации /ВАИзвозчиков/

Воспитание Целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Инновация Нововведение, новшество.

Методическая работа Часть системы непрерывного образования воспитателей.

Креативность педагогического процесса Творческая организация процесса воспитания и обучения.

Экскалация Постепенное увеличение, усиление, расширение чего- либо.

Тавтология Повторное обозначение уже названного понятия другим близким по смыслу словом или выражением.

Приём Конкретные элементы того или другого метода.

Унификация Приведение чего- либо к единой системе, форме, к единообразию.

Система Целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающих свойствами которых нет ни у одного из этих компонентов в отдельности.

Метод Система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих, направленная на достижение поставленных задач.

Принцип Основное исходное положение какой- либо теории, учения, науки и т. п.

Апробировать Одобрять, утверждать.

Классификация Распределения объектов, явлений и понятий в зависимости от их общих признаков.

Проект Способ организации совместной деятельности, согласования взглядов, идей, приёмов и средств для достижения общей цели.

Темперамент Индивидуально- своеобразная, природно- обусловленная совокупность динамических проявлений психики.

Характер Совокупность индивидуальных, устойчивых особенностей личности, складывающиеся и привлекающиеся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы поведения

Ощущение Простейший психологический процесс состоящий в отражении отдельных свойств предмета и явлений материального мира, а также внутреннее состояние организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на отдельные рецепторы.

Концепция Система взглядов на что- нибудь; основная мысль.

Реферат Изложение сущности какого- либо вопроса.

Способности Психологические способности человека, от которых зависит успешность приобретенных знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся.

Образный компонент Способность воспринимать многообразные свойства, признаки предмета; зрительная память на образной основе; способность обобщать имеющиеся представления о предмете, развитие мыслительных операций аналогии, сравнения, синтеза, эвристичность мышления.

Память Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта.

Мышление Социально- обусловленный, неразрывно- связанный с речью психический процесс опосредовательного и обобщенного отражения действительности в ходе её анализа и синтеза.

Внимание Направленность и сосредоточенность сознания, предполагающая повышения уровня сенсорной (чувствительной) интеллектуальной или двигательной активности индивида.

Воображение Необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образов, продуктов труда, а также обеспечивающий создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью.

Тенденция Направленность во взглядах или действиях; склонности, стремления свойственные кому- либо, чему- либо.

Прецедент Случай, имевший ранее место и служащий примером или оправданием для последующих случаев подобного рода.

Воля Сознательная организация человеком своей деятельности и поведения, направленное на преодоление трудностей при достижении поставленных целей.

Тренинг Специально организованное общение в рабочей группе, в результате которого личностный опыт всех членов группы взаимно обогащается и ведёт к развитию коммуникативных навыков и повышению творческого потенциала.

Нововведение Комплексный процесс создания, распространение, внедрения и использование нового практического средства, метода, концепции и т. д. -новшество для удовлетворения человеческих потребностей.

Новшество Средство (новый метод, методика, технология учебная программа); а инновация процесс освоения этого средства.

Вербальный компонент Способность перечислять различные свойства предметов, выделять из них существенные; слуховая память на речевой основе…

Внутренняя среда

Совокупность компонентов, их функциональных взаимосвязей и участников образовательного процесса, в деятельности которых реализуются цели образовательного учреждения.

Группа Общность людей, объединённых совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью.

Дошкольное образовательное учреждение Тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Культура организации Система представлений о способах деятельности и нормах поведения; набор привычек, писанных и неписанных правил, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и настоящем и др., сознательно или бессознательно разделяемых большинством членов коллектива.

Команда Автономная группа профессионалов, создаваемая для оперативного, эффективного решения управленческих задач.

Командообразование Процесс создания команды.

Миссия Принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении образовательного учреждения, о его целях и ценностях, о принимаемых на себя обязательствах. Миссия задаёт рамки и направления, внутри которых определяются стратегические цели.

Компетентность ребенка дошкольного возраста

Представляет совокупность умений, позволяющих ему успешно реализовать позицию субъекта в различных видах деятельности, в разноуровневых и разнонаправленных социальных контактов, в познании окружающего мира и себя как саморазвивающейся системы.

Становление компетентности в дошкольном возрасте

Процесс возникновения и развития у ребенка в различных социальных контактах и деятельности субъективированных представлений об окружающем мире, приобретение опыта межличностных отношений, способов поведения и успешной деятельности в конкретной ситуации.

Компетентность Успешное действие в конкретной ситуации.

Социальная компетентность

Умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми в различных ситуациях. Социальная компетенция-право и возможность это делать.

Коммуникативная компетентность Умение понимать речь других и стремление сделать понятной свою речь. Коммуникативная компетенция-право свободного общения, возможность приобретения опыта открытого высказывания идей и суждений.

Информационная компетентность Умение использовать различные источники информации для удовлетворения своих познавательных потребностей и интересов. Право и возможность пользоваться ими- информационная компетенция

Педагогическое наблюдение Процесс целенаправленного сбора фактов, подтверждающих гипотетическое суждение о динамике достижений ребенка с точки зрения всех членов команды.

Портфолио ребенка

Целенаправленный комплексный сбор работ воспитанника, отражающих его усилия и достижения в одном или разных видах деятельности.

Знания и навыки организации образовательного процесса

Содержание вопроса Варианты ответа

Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях ДОУ.

Владею

Владение педагогической диагностикой. Владею

Выбор типа занятия и темпа его проведения. Владею

Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений).

Владею

Умение планировать учебно - воспитательный процесс.

Владею

Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимальных сочетания и соотношения.

владею частично

Использование методов, направленных на развитие дошкольников.

Владею

Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии дошкольников. Владею

Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению.

Владею

Использование здоровьесберегающих технологий. Владею

Обеспечение благоприятных условий в группе:

-развивающих

-гигиенических

-эстетических.

Владею

Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью. Владею

Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников.

владею частично

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом. Владею

Варианты ответа: не владею, владею частично, владею свободно.

Результаты педагогической деятельности.

Образовательные области

2014-2015 уч. год

(2 группа раннего возраста) 2015-2016 уч. год

(1 мл группа) 2016-2017 уч. год

(2 мл группа)

н/г к/г н/г к/г н/г к/г

Здоровье 1,2 2,1 2,1 3,2 3,2

Физическая культура 1,3 2,2 2,2 3,4 3,4

Социализация 1,4 2,3 2,3 3,1 3,1

Труд 1,2 2,1 2,1 3,2 3,2

Безопасность 1,1 2,0 2,0 2,9 2.9

Познание 1,0 2,2 2,2 3,1 3,1

Коммуникация 1,2 2,3 2,3 3,2 3,2

Чтение художественной литературы 1,1 2,0 2,0 3,1 3,1

Художественное творчество 1,2 2,2 2,2 3,2 3,2

Музыка 1,3 2,4 2,4 3,5 3,5

Общий: 1,2 2,1 2,1 3,1 3,1

Мониторинг образовательного процесса.

Интегративные

качества 2014-2015 уч. год

(2 группа раннего возраста) 2015-2016 уч. год

(1 мл группа) 2016-2017 уч. год

(2 мл группа)

н/г к/г н/г к/г н/г к/г

Физическое развитие 1,6 2,2 2,2 2,9 2,9

Любознательность,

активность 2,0 2,6 2,6 3,0 3,0

Эмоциональность,

отзывчивость 1,6 2,5 2,5 2,8 2,8

Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми 1,9 2,4 2,4 2,7 2,7

Способность управлять своим поведением и планировать действия 1,7 2,7 2,7 2,9 2,9

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи 1,3 2,3 2,3 2,6 2,6

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 1,2 2,2 2,2 2,5 2,5

Овладение предпосылками учебно деятельности 1,1 2,0 2,0 2,4 2,4

Общий: 1,5 2,3 2,3 2,7 2,7

Мониторинг детского развития.

Мониторинг экологического развития дошкольников

Год

Возрастная

группа

Живая природа

Неживая природа

Труд взрослых и детей по охране природы

Знания о природе родного края

Знания

правил

поведения

в природе

итоговый

результат

н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г

2014

-

2015 II гр. ран. воз 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1.

2.

2015

-

2016 1 мл. гр 2 2 2 2 1 2 1 2 2 3 1.6

2.2.

2016

-

2017 2 мл. гр 3 2 2 2 2 2.2

Динамика достижения детей

Год

Возрастная

группа Ключевые компетентности %

социальная

коммуни-

кативная деятель-

ностная

информа-

ционная здоровье-

сберега-

ющая итоговый

результат

н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н

к

2014

-

2015 II гр. ран. воз -

4-69% 4-52%

5-0% -

4-80% 4-70%

5-30% -

4-82% 4-69%

5-31% -

4-73% 4-70%

5-30% -

4-90% 4-60%

5-40% 4-79%

5-26%

2015

-

2016 1 мл. гр 4-90%

5-10% 4-80%

5-20% 4-90%

5-10% 4-73%

5-27% 4-80%

5-20% 4-60%

5-40% 4-65%

5-0% 4-40%

5-60% 4-82%

5-0% 4-69%

5-0% 4-81%

5-29%

2016

-

2017 2 мл. гр 4-69%

5-0% 4-69%

5-0% 4 65%

5-0% 4-52%

5-0% 4-82%

5-0% 4-67%

Реализуемые программы и педагогические технологии.

(2 младшая группа)

Направление Перечень программ, технологий и пособий

Программа «От рождения до школы»

Физическое развитие -«Методика физического воспитания» Э. Я. Степаненкова – М. 2005

-«Организация прогулок с детьми» С. И. Теплюк - М., 2005.

-«Физкультурно-оздоровительная работа» комплексное планирование. О. В. Музыка – В. 2010

-«Физическое развитие»;Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-М. 2007г.

- «Физкультурные занятия в детском саду». Пензулаева Л. И. Вторая младшая группа. — М. :Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- «Методика физического воспитания». — М., 2005. Степаненкова Э. Я.

- Методика проведения подвижных игр. Степаненкова Э. Я. — М. : Мозаика-Синтез, 20082010.

Физическое воспитание в детском саду, Степаненкова Э. Я. —М. : Мозаика-Синтез, 20052010.

Социально-личностное развитие -«Воспитание и обучение детей младшего возраста» Э. Г. Пилюгина – М. 1995

-«Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста» З. М. Богусловская - М, 1991

-«Основы безопасного поведения дошкольников» О. В. Черемшанцева - В. 2010

-«Развитие общения детей со сверстниками» Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова-М. 2008.

-«Развитие игровой деятельности» Л. Н. Галигузова- М. 2008.

- «Развитие игровой деятельности» ФГОС авт. Н. Ф. Губанова для занятий с детьми во второй младшей группе 3-4 лет Мозаика-Синтез, Москва 2014 год

Познавательно-речевое развитие. - «Занятия по формированию элементарных математических представлений» авт. И. А. Помораева, В. А. Позина Издательство Мозаика - Синтез, М., 2014 г. Для занятий с детьми во второй младшей

-«Занятия на прогулке с малышами» С. Н. Теплюк – М. 2006

-«Знакомим малыша с окружающим миром» Л. Н. Павлова – М. 1995

-«Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» Е. В. Демина – М. 1999.

-Хрестоматия для маленьких М., 1985г

-«Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста». Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-М. 2007.

-«Развитие предметной деятельности и познавательных способностей -М. 2008.

-«Развитие речи» А. Г. Рузская, С. Ю. Мещерякова-М. 2007.

Художественно-эстетическое развитие -«Культурно - досуговая деятельность в детском саду» М. Б. Зацепина – М. 2006

Приоритетное направление

Программа Методические пособия и технологии

Экологическое воспитание в детском саду «Юный эколог»

С. Н. Николаевой -«Методика экологического воспитания в детском саду» С. Н. Николаева - М. 2002

-«Ознакомление дошкольников с неживой природой» С. Н. Николаева - М. 2003

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаева - М. 2002

-«Место игры в экологическом воспитании дошкольников» С. Н. Николаева - М. 2000

-«Экологическая тетрадь для дошкольников» С. Н. Николаева - М. 1999

-«Как приобщить ребёнка к природе» С. Н. Николаева - М. 1999

-«Создание условий для экологического воспитания детей» С. Н. Николаева - М. 1999

-«Экологическое воспитание в детском саду» О. А. Соломенникова – М. 2006

-«Занятия по формированию элементарных экологических представлений» О. А. Соломенникова – М. 2008

Воспитание основ экологической культуры в детском саду» Н. В. Коломина – М. 2003

-«Путеществие в мир природы» Е. Л. Кошеева, Л. А. Хамидуллина, В. В. Прохорова –М. 2009

-«Времена года» комплексные занятия для детей 4-7 лет. Л. Б. Фесюкова, О. О. Григорьева – Харьков 2008

-«Сценарии занятий по экологическому воспитанию» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова – М. 2008

-«Теория и методика экологического образования детей» В. В. Зебзеева – М. 2009

-«Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников» Л. И. Егоренков –М. 1999

-«Игровые экологические занятия с детьми» Л. П. Молодова - 2003

-«Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» А. И. Иванова – М 2004

-«Природа и дети» Методическое пособие. - Вологда 2007

-«Природа и музыка» О. П. Радынова – М. 2010

-«Утренники в детском саду» Сценарии о природе. Н. Н. Луконина, Л. Е. Чадова – М. 2003

-«Праздники здоровья для детей 4-5 лет» М. Ю. Картушина – М. 2009

-«Праздники здоровья для детей 6-7 лет» М. Ю. Картушина – М. 2009

Дополнительное образование.

Видовая точка «Игротека»

Цель: Формирование знания об окружающем мире, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, расширение кругозора детей, создают благоприятные условия сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.

План работы

Месяц Цель Мероприятия

Сентябрь

Знакомство детей с овощами и фруктами 1. Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты»

2. Д/и «Чудесный мешочек»

3. Д/и «узнай и назови овощи или фрукты»

4. Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу»

5. Д/и «Что где растет?»

6. Д/и «Варим компот»

Октябрь

Знакомство детей с листьями 1. Д/и «Найди лист, какой покажу»

2. Д/и «Где какой листочек»

3. Д/и «Как живут деревья?»

4. Д/и «Разберем и соберем»

5. Д/и «Разложи листочки по цвету»

6. Д/и «Что бывает у осени?»

Ноябрь

Знакомство детей с рыбкой 1. Д/и «Собери из частей целое»

2. Д/и «Найди рыбке свой домик»

3. Д/и «Где спряталась рыбка?»

4. Д/и «Чудесный мешочек» (овощи)

5. Д/и «Разберем и соберем»

Декабрь

Знакомство детей с зимой 1. Д/и «Что бывает у зимы?»

2. Д/и «Что наденем в зимний день

3. Д/и «Где спрятался мишка?»

4. Д/и «Назови правильно»

5. Д/и «Чей малыш?»

Январь

Знакомство детей с птицами холодное время года. 1. Д/и «Покажи и назови»

2. Д/и «Кого не стало?

3. Д/и «Разрезные картинки»

4. Д/и «На птичьем дворе»

5. Д/и «Кто как кричит»

Февраль

Знакомство детей с дикими и домашними животными. 1. Д/и «Назови правильно»

2. Д/и «Чей малыш?»

3. Д/и «Кто, что ест?»

4. Д/и Что бывает у зимы?»

5. Д/и «Разберем и соберем» .

Март Знакомство детей с домашними животными и их детёнышах. 1. Д/и «Детский сад для зверят»

2. Д/и «Кто как кричит»

3. Д/и «Кто где живёт»

4. Д/и «Что мы делали сначала, что потом»

Апрель

Знакомство детей с весной. 1. Д/и «Что бывает у весны?»

2. Д/и «Когда это бывает?»

3. Д/и «Покажи и назови»

4. Д/и «Собери из частей целое»

5. Д/и «Кто, что ест?».

Май

Знакомство детей с растениями. 1. Д/и «Собери картинку»

2. Д/и «Куда села бабочка?» -

Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем.

3. Д/и «Где мои детки»

4. Д/и «Назови правильно»

Июнь

Знакомство детей с деревьями. 1. «Найди дерево по описанию»

2. «Кто, где живет» (с элементами моделирования)

3. «Собери цветок из частей»

4. «Кто, как двигается» (с элементами моделирования)

5. «Чья это тень»

6. «Найди ошибку» (сюжетные картинки)

Июль

Знакомство детей с овощами и фруктами 1. Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты»

2. Д/и «Чудесный мешочек»

3. Д/и «узнай и назови овощи или фрукты»

4. Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу»

5. Д/и «Что где растет?»

6. Д/и «Варим компот»

Август

Знакомство детей с рыбкой 1. Д/и «Собери из частей целое»

2. Д/и «Найди рыбке свой домик»

3. Д/и «Где спряталась рыбка?»

4. Д/и «Чудесный мешочек» (овощи)

5. Д/и «Разберем и соберем»

Использование ИКТ в педагогической деятельности.

1. Подбор различного типа материалов к занятиям и для оформления группы с использованием ресурсов сети Интернета;

2. Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ MicrosoftOfficeWord, в том числе, разработка планов и конспектов занятий, различного вида мероприятий, консультаций для родителей;

3. Использование мультимедийных презентаций и учебных фильмов в программе.

MicrosoftOfficePowerPoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми;

4. Использование в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, оформление буклетов

5. Поиск дополнительной информации для занятий, знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмена опытом.

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Чуевской Екатерины.

Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик" г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.

Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.

Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.

Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.

Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.

Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя". В последнее время многие педагоги.

Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.

Портфолио воспитателя Бударина Ольга Александровна. Место работы : МКДОУ Каширский детский сад №2. Должность : воспитатель с высшей квалификационной категории.

Портфолио воспитателя Зяблова Светлана Викторовна Портфолио воспитателя Тема: Речевое творчество дошкольников Все обо мне Воспитывает все: люди, вещи, явления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 20:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожиева (УИ 819808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД