Диана Исаева
Портфолио Исаевой Дианы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический портрет
Ф. И. О. : Исаева Диана Григорьевна
Дата рождения: 10.01.1980
Адрес: 412143 Саратовская обл., Екатериновский р-он. с. Андреевка.
Место работы: МКДОУ детский сад №6 «Светлячок»
Должность: Воспитатель
Общий стаж работы: 2.5 г
Педагогический стаж: 2.5 г
Темочки:
Педагогическое кредо:
«Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся». Миньон Маклофлин. О воспитании детей" |
Сведение об образовании
НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия Балашовский филиал (2013-2018г)
Имеется справка:о том, что являюсь студенткой второго курса
Сертифицированные документы педагога, награды
Сертификат:
«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред. Н. Ф. Кудрявцевой и «Предшкольная пора» под ред. Н. Ф. Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха»»
12.02.2016
Сертификат:
За выступление и участие в работе областного научно-практического семинара «Педагогическая поддержка детей ДОО по вопросам ранней профориентации»
06.02.2016
Сертификат:
В том что принимала участие в семинаре «Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в ДУ в свете нового ФГОС. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Тестированиюв ДОУ» и прослушала лекцию Цветковой С. П. -кандидата филологических наук, доцента кафедры русского языка с методикой начального обучения ФБГОУ ВПО «Тверской Государственный Университет»
11.02.2016
Системность повышения квалификации
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»
«Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (108 ч. 2016г. Удостоверение У000278)
Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации (144ч. 2016г. Удостоверение
642403439163)
ЭССЕ
"Почему я выбрала профессию воспитателя? …"
… Вот мой ответ на этот вопрос - я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, меня вдохновляют дети. не побоюсь этого слова. И, несмотря на то что эту профессию называют «неблагодарной «я продолжаю работать и получать удовольствие от этой профессии.
Сказать, что профессия воспитателя это каждодневный праздник - трудно, каждый день мы имеем дело с разными характерами. Бывает трудно и очень тяжело. Часто просто опускаются руки, но стоит увидеть искреннюю улыбку ребенка, я понимаю, что просто не в силах их предать. Ведь часто детки младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это,того не стоит?
Следующий вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Я с уверенность заявляю:
Я – счастливая! Мне судьбой даровано быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Мама вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне повезло многократно так как я наслаждаюсь этим возрастом каждый день. Я вижу как они впервые в крохотные ручонки берут карандаш,наносят на слит свои шедевры и при этом очень радуются.
Заботиться и думать о детях это восхитительное чувство, которое судьбой подарено не каждому. Вот этим я счастлива!
Я – люблю! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. Мне судьбой дана миссия – дарить свою Любовь детям! И я дарю ее с удовольствие, воплощаю её в жизнь, так же обучая своих детей этому теплому чувству. Слова Л. Н. Толстого: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл моего выбор.
Я – Воспитатель! И этим я горжусь! Мы выбираем профессии но профессия воспитатель сама выбирает нас! Случайных людей в профессии воспитатель не бывает, они не смогут жить в этом состоянии
.Воспитатель- что это значит для меня?Не просто возможность учить детей,не просто воспитывать их каждый день, а каждый день общаться с ними, открывая новое и новое для себя.
Меняются дети, и я вместе сними меняюсь. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и восхищение
Каждое день прихожу на работу вижу глаза своих детей. У каждого ребенка взгляд разный. У кого то –настороженность,у другого интерес, а у третьего надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.
Дети, в моей деятельности самая важная ценность и я как педагог несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок состоялся как личность, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то люди постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?
Если за свой труд воспитатель ждет благодарности, то работать в этой профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.
«Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.
Кто-то становится воспитателем, будучи школьником понимая ценность этой профессии и, ставя перед собой цель, добиваясь её.
Для кого-то это не легкий и тернистый путь. Что в очередной раз доказывает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но тех кто, несет это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Воспитатель с большой буквы –могу ли я назвать себя так? Думаю что, это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которые для меня являются не «воспитанниками», а только лишь «мои дети».
Мнение окружающих не на столько важно, сколько сам процесс ежедневного взаимодействия с детьми. Хотя в жизни все взаимосвязано. Радуется ли ребёнок каждый день приходя в детский сад, встречает ли тебя с улыбкой.
Любовь детей-это высшая награда!
Хочу подчеркнуть еще раз, что горжусь тем, что мне даровано судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!
Закончу свое ЭССЕ словами:
«Каким же быть должен воспитатель? Добрым должен быть!
Детей любить, свою профессию любить!
Должен быть щедрым!
Без сожаления он должен дарить себя детям!»