Любовь Дмитриева
Портфолио педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Общие сведения
Повышение квалификации
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Название структуры Центр развития кадрового потенциала «Перспектива» РИКУиО Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» АОУ ДПО БРИОП
Тема курсов Пользователь ПК Компетентноcт-ный подход как условие обеспечения нового качества образования ПМК «Кукляндия» Организация психолого-педагогичеcкого сопровожде-ния одаренных детей в контексте требований ФГОСООО
Количество часов 30 144 36 72
Публикация «Портфолио педагога» размещена в разделах
Дата прохожде-ния ПК 21.01. – 04.02. 17.01.- 05.02. 11.03. – 13 03. 02.04.- 11.04.
Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности
В своей работе использую следующие элементы инновационных педагогических технологий :
• Здоровьесберегающая;
• Проектная;
• Коррекционная;
• Информационная;
• Познаватнльно - исследовательская деятельность;
• Личностно-ориентированная;
• Игровая;
• Технология создания предметно-развивающей среды в ДОУ.
В процессе обучения дети знакомятся с укладом жизни русского народа через жанры детского фольклора и устного народного творчества, с разновидностями инструментов, и звучанием в сольном и оркестровом исполнении. Овладевают первоначальными умениями игры на ударных инструментах (ложки, трещётки, бубен, колокольчики).
Диагностика составлена таким образом, что она выявляет наличие знаний, умений, навыков на начало и конец учебного года по вопросам овладения фольклорным материалом, знания содержания сказок, малых фольклорных форм, народных праздников, игр.
Методика выявления уровня овладения детьми детского фольклора.
Определение уровня владения детьми детским фольклором осуществляется в непринуждённой беседе с ребенком, наблюдении. Используются игровые приёмы и многочисленные наглядные предметные пособия, детские музыкальные инструменты.
Результативность моей работы показывает положительные результаты. Дети начинают самостоятельно обыгрывать сюжеты сказок, потешек, поют знакомые песенки, о чём свидетельствуют результаты педагогической диагностики (приложение).
В течениегода провожу открытые занятия кружка перед родителями и коллегами, а так же детьми других групп.
Возникают так же и проблемные моменты в работе по приобщению детей к народным традициям.
Показатели сохранности контингента обучающихся в межаттестационный (доаттестационный) период
Название программы Учебный год Кол-во обучающихся на начало года Кол-во обучающих на конец года % сохранности контингента % стабильности состава обучающихся
«Матрёшки» 2013 – 2014 уч. г. 17 17 100 % 100%
2014 -2015 уч. г. 12 12 100 % 100 %
2015 – 2016 уч. г. 8
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Название профессионального конкурса Название конкурсной работы Учебный год Уровень Результат
«Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» 2012/2013 г Всероссийского Сертификат за 5 место в рейтинге по РФ
Выставка поделок Золотая осень» «Золотая осень» 09.2012 г.
Муниципальный Грамота за активное участие
«Лучший зимний участок» «Зимний городок» 12.2012 г. Муниципальный Грамота за I место
«Лучшая презентация в ДОУ» «Перелетные птицы» 03.2013 г Муниципальный Грамота за III место
«Вопросы времени» «Вопросы и проблемы дошкольного воспитания» 10.09. 2013 г. Всероссийского Диплом участника
«Кристаллики». Песенка о дожде 22.05.2014 г. Городской Диплом специальный приз в номинации «Первые шаги». Помощь муз. / рук.
Конкурс проектов 11.04.2015 г.
Городской Грамота за I место в номинации «Актуальность»
Городская ассоциация «Семья» Конкурс проектов «Мы весёлые матрёшки». апрель 2015 г. Городской Благодарность за активное участие
Конкурс военной песни «По волнам победы» Попурри из военных песен 28.05.2015 г Региональный Диплом (гран-при педагогов дет. /сада)
«Лучшая методическая разработка» Проект «Путешествие по сказкам» октябрь 2015 г.
Всероссийский Сертификат участника