Получи документы

Портфолио воспитателя

Лариса Поплевина
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Основанием для аттестации на первую категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.

В организации воспитательной деятельности с детьми игровые подходы, физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и т. д., просвещение родителей, игровые технологии (ролевые, развлекательные, спортивные, подвижные игры, проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определенной практической проблемой). Для развития у детей коммуникативных навыков широко использую сказки, поговорки, потешки, народные хороводные игры.

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

Регулярно изучаю актуальные вопросы развития воспитанников в условиях перехода от ФГТ на ФГОС дошкольного образования.

Мною разработана программа «Экологическое воспитание детей». Настоящая программа разработана на основе обязательного минимума содержания по познавательному развитию с учетом приоритетного экологического направления работы ДОУ.

Программа составлена с учетом реализации меж предметных связей по разделам.

1. «Художественно - эстетическое развитие», где используются произведения живописи по сезонам, изготавливаются различные изделия из природного материала.

2. «Познавательное развитие», (художественная литература) где используются произведения о природе.

3. «Музыкальное воспитание», где разучиваются музыкальные произведения о природе, сезонных изменениях, проводятся музыкальные праздники и развлечения.

4. «Физическое воспитание», где прививаются основы здорового образа жизни. Проводятся экскурсии, походы, развлечения на улице.

Задачи

1. Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе.

2. Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их

проверки, находить причинно-следственные связи.

3. Формировать осознанное и бережное отношение детей к природе.

При построении системы работы по «Экологическому развитию старших дошкольников я выделила следующие основные направления:

• познавательное направление работы включает цикл познавательных мероприятий, которые способствуют более глубокому расширению экологических знаний воспитанников;

• познавательно – развлекательное направление работы ставит целью знакомство детей с экологией в игровой занимательной форме.

Пути реализации работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста:

• создание условий (программно – методическое обеспечение);

• повышение собственной грамотности;

• изучение и применение современных методик и технологий в обучении и воспитании детей;

• просвещение родителей.

Принцип активности и посильной самостоятельности. Его суть – активное соучастие и сотрудничество воспитателя и ребенка.

Я прикладываю все усилия, чтобы помочь детям развить познавательный интерес самостоятельно рассматривать растение, охотно участвовать в зарисовках в календаре, задавать вопросы воспитателю. Дети активно участвуют в украшении группы, в расстановке растений, ваз с цветами, изображают их в рисунках, аппликациях. Учатся воспринимать растения как живые существа, сочувствовать им, оберегать их в целостность.

Один из важнейших принципов также является развивающая предметная среда, экологические пространства.

Экологические пространства - это и есть развивающая среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой. Кроме традиционных видов «экологических пространств» - групповых уголков природы, комнат природы, огорода и сада на участке - появились новые: зимний сад (салон, кабинет природы, экологическая тропа, площадка природы, фито-бар, музей природы.

Достоинством программы является ее ориентация на принципы развивающего обучения, интеграция образовательных областей в ходе совместной деятельности взрослых и детей, полноты и достаточности и необходимости содержания программы по формированию основ здорового и безопасного образа жизни, определенными стандартами образования. Построение программы обеспечивает большую активность детей.

В своей работе стараюсь использую современные технологии, так как образование сейчас трудно представить без Интернета, это дает громадный потенциал образовательных услуг. Современная технология позволяет мне качественно проводить воспитательно-образовательный процесс, выходить на более профессиональный уровень. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания имею свой личный сайт:

maam.ru/detskijsad/393615

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Будем знакомы Важинская Людмила Ивановна дата рождения: домашний адрес: телефон: образование: стаж работы: место работы: квалификационная.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Портфолио воспитателя ДОО ВВЕДЕНИЕ Представляя своё портфолио, я сделала краткий рассказ о себе, о моём образовании, месте работы и должности. В своей работе я отразила.

Портфолио дошкольника Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Портфолио группыПортфолио группы .

Портфолио группыПортфолио группы Хочу поделиться с Вами опытом создания портфолио группы. Портфолио мы ведем уже два года, начиная с первой младшей группы. В начале размещена.

Портфолио воспитателя Видео Я работаю в сфере педагогики 11 лет. Я всю жизнь хотела работать воспитателем,но так получилось,что я закончила педагогический университет.

Портфолио воспитателя Долго думала, гадала- куда пойти учиться? Справочник я пролистала- "Пед" мне пригодится! Стаж работы-двадцать два и надеюсь не предел.

Портфолио воспитателя Немного о себе. Я, Казакова (Прибавкина) Лидия Юрьевна родилась 22 января 1958 года В 1965 г. пошла в школу, в 1975 окончила. В 1972 г.

Технология портфолио В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 13 января 2016 в 13:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Поплевина (УИ 393615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД