Пополнение предметно-развивающей среды «Шапочки для театрализованных игр» (3 фото)
Кузнецова Елена
Пополнение предметно-развивающей среды «Шапочки для театрализованных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем доброго времени суток, хочу представить свои работы вязанных шапочек для театрализованных игр в детском саду. Так как наша группа является логопедической, то большое внимание уделяется развитию связной речи и конечно через сказки мы пытаемся решить некоторые специфические проблемы с речью. А именно: учим детей правильно строить фразы и предложения, развиваем навык вступать в диалог и поддерживать беседу. Детям такие шапочки очень понравились, с ними они легче вживаются в роль, учат слова, передают нужную интонацию, эмоции и тембр. Пока их немного, но несколько русских народных сказок поставить можно, такие как "Колобок", "Репка", "Маша и медведь", "Теремок", "Лиса и серый волк". А так же эти шапочки мы используем во многих упражнениях, играх и песенках, которые имеют также коррекционную речевую направленность, способствуют развитию эмоционального восприятия, творческого воображения, внимания, умение передавать голосом определённое эмоциональное состояние, настроение. Такие шапочки хорошо помогают в работе при автоматизации и дифференциации различных звуков, через логопедические сказки. Надеюсь, что мои работы кому-то пригодятся для осуществления своих творческих планов. Заранее спасибо за отзывы.
Темочки:
Публикации по теме:
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ
Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.
Оформление предметно-развивающей среды в раздевалке
Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС
С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.
Организация пространственной предметно-развивающей среды
Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.
Пополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт
Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.
Построение предметно-развивающей среды в средней группе
Для обеспечения максимальной реализации образовательного пространства группы, я создала пространственную развивающую среду в соответствии.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.