Голышева
Положение к конкурсу чтецов «Маму больше всех люблю», посвящённого Дню матери в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о проведении конкурса чтецов «Маму больше всех люблю»
среди воспитанников старшей группы №6
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15»
1. Общие положения.
Публикация «Положение к конкурсу чтецов „Маму больше всех люблю“, посвящённого Дню матери в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Положение конкурса. Образцы положений
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Маму больше всех люблю». Конкурс проводится на основании плана мероприятий на ноябрь2019 года. Конкурс посвящён празднику «День матери».
2. Цели конкурса.
2.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательно - речевом и художественно-эстетическом развитии.
2.2. Воспитание ответственности за подготовку к мероприятию у детей дошкольного возраста.
3. Задачи конкурса.
3.1. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения стихотворений о маме;
3.2 Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении;
3.3. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям о маме
4. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения.
4.1. В Конкурсе принимают участие дети старшего дошкольного возраста.
4.2. В состав жюри Конкурса входят :
Воспитатели: Голышева Е. В., Комиссарова Т. В.
Учитель – логопед: Шевчук Н. Б.
4.3. Конкурс проводится в срок 27 ноября по 2019года.
5. Порядок проведения.
5.1. Участие в Конкурсе может принять любой воспитанник группы.
5.2. Для исполнения рекомендуются стихотворные произведения тематической направленности авторов, понятных детям.
6. Требования и критерии оценки.
6.1. Соответствие выбранного произведения тематике конкурса;
6.2. Выразительность и грамотность прочтения (динамика,
выражаемая в ударениях; интонация, выражаемая в движении
голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в
длительности звучания и остановках; эмоциональная окраска речи,
определяющая характер произведения);
6.3. Правильное литературное произношение;
6.4. Эмоциональность, артистичность, сценическая манера
исполнения (мимика, позы, жесты, движения);
6.5. Индивидуальность исполнительской манеры.
7. Подведение итогов и награждение.
7.1. Жюри Конкурса награждает грамотами по номинациям всех участников.