Марина
Показатели по достижению целей проекта «Детство страна возможностей»
▼ Скачать + Заказать документы
Показатели по достижению целей Проекта.
В ходе интересных и увлекательных занятий мы использовали следующие методы и приёмы:
- беседа;
- игровые методы;
- метод поисковых ситуаций;
- наблюдения;
- объяснение,
- показ приёмов;
- упражнение;
- указание;
- индивидуальный подход;
- напоминание;
- поощрение;
- анализ.
Публикация «Показатели по достижению целей проекта „Детство страна возможностей“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Все эти методы и приёмы помогали нам развивать творческое начало: усидчивость и терпение, заинтересовывать детей и поддерживать их интерес к творческой художественной деятельности, вызвать желание создавать «произведения искусства» собственными руками.
Познавательные беседы: «Народные промыслы России», «Шедевры мастеров Жостово и Федоскино – народные промыслы Мытищинского района», «Осенние пейзажи русских художников», «Русская зима в творчестве русских художников», «Поэзия и изобразительное искусство», «Стихи поэтов о красоте русской природы», «Поэтический образ природы», «Времена года в литературных произведениях», «Знакомство с народной культурой. Русский фольклор».
Познавательные мероприятия: прослушивание музыкальных произведений П. И. Чайковского и А. Вивальди «Времена года».
Праздник Осени с просмотром Презентации «Осень в творчестве русских художников» и чтением стихов о красоте родной природы.
Заучивание стихов о красоте родной природы.
Рассматривание иллюстраций, репродукций разных художников.
Заучивание отрывков из художественных произведений для игр – драматизаций и театрализованной деятельности.
Театральные встречи с артистами шоу – театра ростовых кукол.
Художественное творчество.
Знакомство детей с нетрадиционными техниками.
Отпечатки листьев – оттиск:
«Бабочки», «Осень, осень – листопад», «Солнышко лучистое», «Подсолнух», «Фрукты на блюде», «Осенние листья в вазе», «Деревья в лесу», «Зимний лес».
Монотипия:
«Осенний лист кленовый», «Голубая снежинка», «Новогодняя ёлочка».
Рисование клеем и пшеном:
«Снежинки», «Зимние узоры».
Рисование «тычком» и клеевой кистью:
«Домашние животные», «Осеннее дерево», «Деревья в осеннем наряде».
Аппликация из шерстяных нитей:
«Белые медведи», «Чебурашка», «Мишки Панды».
Аппликация в смешанных техниках.
«Ежи», «Радужный ёжик», «Ангелы».
Коллективные работы:
«Лес, словно терем расписной», «Ежи», плакат к празднику «День Матери», «Цветик – семицветик – цветок, исполняющий желания», плакат «Зимняя сказка», плакат «Хоровод снеговиков у ёлочки», «Ночь в зимнем лесу», «Зимняя картинка», плакат «Скоро праздник Новый год!»
Ручной труд:
«Объёмные игрушки на ёлку», «Шапочки – Поросёнок», «Упаковка для подарка!», «Ёлочки».
Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм, настольно – печатной игры «Узнай элементы узора», «Дорисуй рисунок», «Составь узор» и дидактического материала - альбомы по народным промыслам, оказание помощи педагогам в составлении Лэпбуков по математике и развитию речи.
Театрализованная деятельность детей:
- игры – драматизации по художественным произведениям с использованием игрушек, настольного театра, театра кукол БИ – БА – БО, костюмов сказочных героев, театра – картинок на магнитах.