Лучший педагог года

Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования

Анна
Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования»

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.»

(В. А. Сухомлинский)

С 1 января 2014г. Введён в действие Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО.) ФГОС ДО разработан на основе конституции Р. Ф. с учётом конвенции ООН о правах ребёнка. В условиях реализации новых нормативно – содержательных подходов перед ДОО поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями, - ведь именно они являются посредниками образовательного процесса. Именно поэтому, первым направлением работы инструктора по ФК является:

Публикация «Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования» размещена в разделах

1. Организация совместной деятельности родителей и детей (физические досуги, спорт, праздники с родителями, собрания.

2. Интеграция всех образовательных процессов (социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое.)

образовательной деятельности по Ф. К.)

3. Третье направление работы включает в себя: создание интереса к занятиям по Ф. К. (новые направления используются инновации, музыкальные сопровождения).

4. Физкультурно – оздоровительная работа:

- Использование современных здоровьесберегающих технологий. (Закаливание, утренние гимнастики.)

5. Создание предметно - развивающей среды. Оборудование спортивного зала: инвентарь, раздаточный материал.

6. Психологическая безопасность. Обеспечивается путём создания оптимального двигательного режима инструктора по Ф. К. с детьми, использование приёмов релаксации.

Родители, учителя, воспитатели хотят: чтобы дети (наши воспитанники) были выше, лучше нас, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, но, её нужно раскрыть, чтобы они радовали нас, удивляли, восхищали.

Взаимосвязь детского сада и школы очевидна, и очень важна для наших детей! Ведь преемственность – двусторонний процесс. Дошкольная ступень формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а школа, как приемник, развивает в перспективе накопленный ими потенциал.

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребёнок вдруг по каким либо причинам оказывается не подготовленным к физической нагрузке на школьных уроках, он испытывает дискомфорт. Поэтому в учебно – воспитательной работе дошкольного учреждения и школы должна существовать преемственность, для устранения данной проблемы. Основными направлениями в работе по обеспечению преемственности должна быть:

1. Согласование целей на дошкольных и начальных уровнях;

2. Обогащения содержания образования в начальной школе и детском саду;

3. Совершенствование форм организации и методов обучения в дошкольном учреждении и начальной школе.

Работа по организации преемственности, должна проводиться педагогами и коллективами совместно и системно.

Список литературы:

1. Голомидова С. Е. Физкультура, нестандартные занятия. Волгоград издательско-торговый дом «Корифей» 2005 г.

2. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в образовательном учреждении. Москва – Скрипторий 2006 г.

3. Стриано Ф. Анатомия упражнений для спины / Ф. Стриано – Эксмо, 2012. – 155 с

Публикации по теме:

Эффективные формы и методы сотрудничества ДОО с семьей в соответствии с ФГОС дошкольного образования РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РУСАЛОЧКА».

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ в рамках реализации ФГОС В период дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребёнка - научиться правилам жизни во взрослом мире. И именно взрослые должны.

Консультация для воспитателей ДОУ «Формы и методы патриотического воспитания дошкольников» Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Патриотическое воспитание – это.

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его реализации». Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - воспитание нового поколения.

Методы и формы организации игры для развития игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста Для своевременного развития сюжетно-ролевой игры наиболее успешным является использование метода комплексного руководства. Дети с большим.

Создание безопасных условий для организации образовательного процесса в ДОУ Дошкольное образование – это первая ступень в образовании ребенка. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период,.

Создание условий и использование инновационных форм работы для непрерывного экологического образования дошкольников МБДОУ «Детский сад № 32» г. Балахна Нижегородской обл. Старший воспитатель: Ковтун Екатерина Михайловна. Цель выступления: представить.

Создание условий в рамках ФГОС для реализации проекта «Игрушки дворянских детей» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 110 комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга.

Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.

Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся на примере специальности «Программирование в компьютерных системах».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 14:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы и методы реализации целей и условий для непрерывного процесса образования» (включая файлы) размещена пользователем Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД