Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта «Индия — волшебная страна»

Ольга Кронберг
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта «Индия — волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических представлений.

Технология Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца»

тема «Я – житель земного шара»

реализация проекта «Индия – волшебная страна»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта „Индия — волшебная страна“» размещена в разделах

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности

Задачи:

-учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношение между группами «больше», «меньше», «поровну», отвечать на вопрос «сколько?»;

- упражнять детей в умении называть, узнавать и различать геометрические фигуры.

Ход занятия

Ребята, я сегодня получила сообщении из Индии от золотой антилопы, она попала в беду, злой раджа запер ее за тяжелой дверью.

-Хотели бы вы помочь антилопе?

-Да.

-Где она живет?

Индии.

-На чем можно отправиться в Индию?

-А хотите отправиться на самолете? У меня есть билеты, сейчас я их вам раздам, будьте внимательны и занимайте свои места согласно своим билетам.

Упражнение «Геометрические фигуры»

-Ну, вот мы и прибыли в Индию, но наш путь преграждают лианы, кто любит висеть на лианах?

-Обезьяны.

-Обезьяна, говорит, что поможет нам пройти сквозь лианы, если мы поможем ей собрать бананы и кокосы.

-Поможем обезьяне развесить их на лианах?

-Да.

На верхней лиане развесьте бананы. Иди 1 2 3 4.

- Сколько вы развесили бананов? (4)

- А теперь, под бананами нужно развесить кокосы, иди 1 2 3.

- Сколько вы развесили кокосов? (3)

- Чего больше бананов или кокосов?

- На сколько бананов больше, чем кокосов? (На 1 (больше)

- Что нужно сделать, чтобы стало поровну. (Добавить кокос)

- Сколько добавить кокосов? (Нужно добавить 1 кокос)

- По сколько стало бананов и кокосов? (Поровну)

- А еще как можно сказать по сколько? (по 4)

-Обезьянке мы помогли и можем отправляться дальше на поиски антилопы.

-Ребята, смотрите, а вот и слоненок Ганеш со своей мамой.

-Они помогут нам в поисках антилопы, если мы поможем им выполнить задание.

-Готовы?

-Да.

Упражнение «Сосчитай и дорисуй»

Вопросы:

-Сколько красных шариков? (5).

-Сколько желтых шариков? (4)

-Каких шаров больше? (красных).

-Каких шаров меньше? (желтых).

-Что надо сделать, чтобы желтых шаров стало столько же, сколько красных? (Дорисовать один желтый шар).

-Дорисуйте и раскрасьте.

-Ребята, мы помогли слонику и его маме, и они показали нам тропинку со следами раджи к месту заточения золотой антилопы.

Перед детьми дверь с замком, а перед дверью 3 ключа (круг, квадрат, треугольник)

Дети должны подобрать нужный ключ к замку.

Ребят встречает антилопа и дарит им раскраски со своим изображением.

-ну, а нам пора возвращаться в наш детский сад.

Рефлексивный круг

-Вот мы и вернулись в детский сад. Спасибо вам, ребята, за интересное путешествие, мне очень понравилось, а вам понравилось путешествие, что больше вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочная страна — страна чудес» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Песочная страна — страна чудес Старший воспитатель 1 категории Койло Ольга Николаевна. Цель: Развитие.

Фотоотчет о клубном часе «Индия-страна приключений»Фотоотчет о клубном часе «Индия-страна приключений» Цель: Воспитывать у детей саморегуляцию поведения; • Создавать условия для развития познавательно-речевой активности дошкольников; любознательности,.

НОД по ФЭМП «Волшебная страна Математика». Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, формировать общее представление о действиях сложения и вычитания, о зависимости части.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «Волшебная страна» Задачи: - Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). - Формировать представления.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебная страна» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый мяч» в рамках проекта «Будь здоров» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч" Программное содержание: - Развивать умение детей составлять.

Математический праздник «Волшебная страна зазеркалья» в средней группе Математический праздник родителями в средней группе «Волшебная страна зазеркалья» Цели по организации работы с детьми: систематизировать.

Презентация проекта «Театр — волшебная страна» Презентация проекта «Театр – волшебная страна!» 1 слайд. Под музыку выходит Карабас Карабас: «Здравствуйте, многоуважаемые зрители! Услышал.

Проект «Зеленая страна» в рамках проекта ДОУ «Разноцветный мир» Комитет образования Марксовского района МОУ СОШ №4 структурное подразделение детский сад №6г. Маркса Саратовской области Проект «Зеленая.

Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Зимний лес»Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Зимний лес» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка- детский сад №302» Проект «Зимний лес» (средняя группа).

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта «Индия — волшебная страна»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 14:47
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе в рамках проекта «Индия — волшебная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кронберг в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД