Маргарита Филина
Поисково-познавательная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Неживая природа. ВОЗДУХ.
Что в пакете?
Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.
Материал: полиэтиленовые пакеты.
Ход деятельности.
Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет.
Воспитатель: Что находится в пакете?
Дети: ничего, он пустой.

Воспитатель предлагает взять одному ребенку пакет за открытые концы и закрутить его, предварительно показав, как это сделать. Пакет становиться упругим.
Темочки:

Дети трогают, убеждаются в том, что пакет упругий.
Воспитатель вновь спрашивает детей, что в пакете. Ответы детей ничего, он пустой.

Ребёнок открывает пакет, он становится мягким, показывает, что в нём ничего нет.
Воспитатель обращает внимание на то, что когда открыли пакет, тот перестал быть упругим.
Воспитатель объясняет, что в пакете был воздух. Но пакет кажется пустым потому, что мы воздух увидеть не можем.
Вывод: Воздух прозрачный, невидимый, лёгкий.