Наталия Федотова
Подвижные игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Найди свой дом "
Цель :
учить быстро ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение ходить и бегать в рассыпную; воспитывать внимательность.
Ход игры:
Детей делят на две подгруппы. Одна из них сидит на скамье или стульях в одном конце площадки (зала, вторая в другом.
После слов ведущего "Дети по площадке гуляют, ходят, бегают, прыгают" все дети выполняют указанные команды. Ведущий говорит : " Эй, не зевайте, как услышите гудок - домик ищите", и дает сигнал: " У-у-у ".Игроки спешат на свои места (в " домик") и садятся на свои стульчики.
Методические советы.
Публикация «Подвижные игры во второй младшей группе» размещена в разделах
Во время игры напоминать участникам, чтобы они не наталкивались друг на друга. Ведущий играет вместе с детьми. В конце игры отметить тех, кто ни разу не наткнулся на товарища, первым после сигнала вернулся в " домик" и тихо сел на стул.
" Воробышки и автомобиль"
Цель:
учить детей бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга;
развивать внимательность, умение ориентироваться в пространстве;
слушать сигнал ведущего.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики расположенные в одном конце комнаты или площадки. Это " воробьи" в " гнездах". После слов ведущего "Воробышки полетели" участники бегают по всей площадке в произвольных направлениях.
На слова "Автомобиль едет" "воробьи" летят в " гнезда" (возвращаются на свои места и садятся на стульчики).
"Подбрось мяч выше"
Цель:
совершенствовать умение подбрасывать мяч в верх и ловить его обеими руками;
развивать ловкость.
Ход игры:
Дети берут мячи и расходятся по площадке. Каждый из них подбрасывает мяч обеими руками в верх и пытается поймать его. Если участник не поймал мяч, он поднимает его с земли и снова подбрасывает в верх.
Методические советы:
Следует следить за тем, чтобы дети ловили мяч кистями рук, не прижимая его к груди.
"Кто дальше бросит?"
Цель:
совершенствовать умение детей бросать большой мяч на дальность;
развивать координацию движений.
Ход игры:
Дети с мячами в руках стоят в шеренге на линии, начерченной на полу. По сигналу ведущего они бросают мячи сначала правой, а потом левой рукой по дальше.
Ведущий отмечает участников, бросивших мяч дальше других.
"Самолеты"
Цель:
упражнять мышцы плечевого пояса, спины, живота;
совершенствовать навыки бега в рассыпную;
развивать внимательность, умение ориентироваться в пространстве, выдержку.
Ход игры:
Дети "пилоты" стоят за линией, которая начерчена на земле. На слова ведущего "самолеты полетели" игроки отводят руки в стороны и бегут в рассыпную. После слов "самолеты сели" дети приседают и опускают руки в низ. На слова " самолеты, на место" участники возвращаются на место.