Любовь Зыкова
Подвижные игры с «парашютом» с дидактической направленностью Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделится с Вами, коллеги,играми с нестандартным оборудованием "парашют". Мы их придумали вместе с детьми.
Передай олимпийский огонь
Вместо факела используем в игре кеглю красного цвета. Во время взмаха вверх первый ребёнок, держа кеглю в руке, старается перебежать на противоположную сторону. При взмахе вниз передаёт второму ребёнку эстафету с огнём. То же выполняют оставшиеся дети, пока факел не обойдёт всех по кругу детей. Игра тренирует внимание, ловкость,ориентировку в замкнутом пространстве.
В момент передачи факела (кегли)
Публикация «Подвижные игры с „парашютом“ с дидактической направленностью Видео» размещена в разделах
- Видео
- Дидактические игры
- Парашют. Игровое пособие по физкультуре
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2016
Увлечены игрой
Переживают друг за друга, радуются успехам
Немного смешно,что друг запутался и не знает, куда бежать,помогаем исправить ошибку
Какой вид спорта спрятался под парашютом?
Делимся на две команды, девочки и мальчики. Мальчики держат за края парашют,девочки прячутся под него,договариваются между собой,какой вид спорта они будут показывать мальчикам. Парашют приопущен. мальчики поднимают высоко оборудование и, глядя на движения девочек, угадывают вид спорта. Затем меняются местами. Можно и думаем сделать дидактическую игру "Виды спорта",задания можно будет выполнять по карточкам. Игра тренирует память, воображение, внимание.
Изображают движения боксёра
А какой вид спорта изобразят девчонки?
"Бег!"-отгадывают довольные пацаны
И меняются местами. Вот так мы играем!
В мае мне предложили участвовать в региональном конкурсе «Окрылённые детством».Я собрала ребят, спросила их, а хотят ли они проявить себя в этом виде конкурса, ведь для нас он был впервые. Они согласились! К моему удивлению, дети как будто не замечали старшего воспитателя с видеокамерой и с удовольствием выполняли задания после моих команд. Ролик был снят с первого раза, чему я очень была рада. Дети с удовольствием смотрели это видео. Я слушала, как они его обсуждали, критиковали себя, в том, на их взгляд, что не правильно выполняли задания. Хотя мне самой ролик понравился, ведь я ещё видела, как они старались! Как хорошо, что сейчас в детских садах есть фото, видеоаппаратура. Это даёт возможность детям увидеть себя со стороны, оценить свои способности и возможности, откорректировать допущенные ошибки.