Получи документы

Подвижные игры раннего развития

Микушова Надежда
Подвижные игры раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Кто что услышит?

Цель:Развитие слухового внимания,пополнение активного словаря,развитие фразовой речи.

Материал:Ширма, различные звучащие предметы:звонок,молоточек,трещотка с камешками или горохом,труба,звонок,бубен и т. д

Ход игры :Взрослый за ширмой стучит молоточком,звенит в звонок,стучит в бубен и т. д и предлагает детям отгадать,каким предметом произведён звук. Звуки должны быть ясными и контрастными,чтобы ребёнок мог их угадать.

Беги на носочках.

Публикация «Подвижные игры раннего развития» размещена в разделах

Цель:Развитие слухового внимания,координации и чувства ритма.

Материал:Бубен (тамбурин)

Ход занятия:Взрослый стучит в бубен тихо,громко и очень громко. Соответственно звучанию бубна ребё нок выполняет движения:под тихий звук идёт на носочках,под громкий-полным шагом,под более громкий-бежит.

Где позвонили?

Цель:Развитие направленности слухового внимания,умения определять направление звука,ориентации в пространстве.

Материал:Звоночек.

Ход занятия:Ребёнок закрывает глаза,а взрослый тихо встаёт в стороне от ребёнка (слева,справа,сзади)и звенит в звоночек. Ребёнок,не открывая глаза,должен рукой указать направление,откуда доносится звук. Если он указывает верно, взрослый говорит:»Правильно!»Ребенок открывает глаза,взрослый поднимает и показывает звоночек. Если ребёнок ошибается,то отгадывает ещё раз. Игру повторят 4-5 раз.

Необходимо следить,чтобы ребёнок во время игры не открывал глаза. Указывая направление звука,он должен повернуться лицом к тому месту,откуда слышен звук. Звонить надо не очень громко.

Идите с нами играть

Цель:Выработка умения пользоваться громким голосом.

Материал:Игрушечные мишки,зайчик,ли к или другие звери.

Ход игры :На расстоянии 2-3 метров от ребё нка взрослый расставляет игрушки и говорит:»Мишке,зайке и лисичке скучно сидеть одним. Позовём их играть вместе с нами. Чтобы они услышали нас,звать надо громко, вот так:»Мишка,иди!»

Ребёнок вместе с взрослым зовут мишку,зайку и лису и играют с ними. Взрослый следит за тем,чтобы ребёнок звал игрушку громко,но не кричал.

Прибежал в уголок

Цель:Развитие умения ориентироваться в пространстве,действовать по команде.

Ход игры :Дети стоят в одном из углов комнаты,держа в руках флажки.

Взрослый отбегает в противоположный угол,широко разводит руки в стороны и говорит:»Бегите ко мне,скорее,скорей,скорей!»

Когда дети прибегают к нему, он говорит:»Прибежали в уголок,выше подняли флажок,вот так!»Высоко поднимает руку.

Дети поднимают флажки и говорят:»Вот так!»

Затем взрослый и дети машут флажками и кричат «Ура!»

После этого взрослый снова отбегает в другой угол,и игра по желанию повторяется.

Публикации по теме:

Дидактические игры для групп раннего развитияДидактические игры для групп раннего развития В 2016 году я набрала группу раннего развития, это дети от 1,6 до 2 лет. Мои малыши не дают мне расслабляться. Они очень любознательны,.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развитияИгры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития. Воспитатель детского сада может опираться на хорошо известный арсенал.

Игры с песком в группе раннего развитияИгры с песком в группе раннего развития Куличики из песка Делать пасочки из песка любят все малыши. Эта простая игра в песок развивает координацию движения, внимательность.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Первые игры детей в группе раннего развитияПервые игры детей в группе раннего развития Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры раннего развития
Опубликовано: 26 января 2022 в 19:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Микушова Надежда (УИ 2798648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД