Евсеенко Оксана
Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития.
Публикация «Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития» размещена в разделах
- Игры для детей
- Крупы. Поделки из круп
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2020
Воспитатель детского сада может опираться на хорошо известный арсенал приемов и методов формирования игры у детей дошкольного возраста, среди этих приемов важное место занимают: создание игровой обстановки, организация подсказывающих сюжетных ситуаций, внесение дополнительных игрушек и атрибутов или их изготовление совместно с воспитанниками.
Хорошо организовать для детей подсказывающую игровую ситуацию, т. е. построить из модулей несколько построек в контексте определенного сюжета до их прихода в детский сад (стол, стул, кукла, посуда; кровать с постельными принадлежностями, кукла; кукла в ванной, кубик-мыло, полотенце и т. п.). В данном случае взрослый как бы демонстрирует детям готовые варианты организации игровой среды из модулей в группе.
Малыши обычно, придя в группу, радуются постройкам и быстро включаются в предложенные им ситуации. Постепенно они усваивают опыт создания различных предметов из модульного материала. Чтобы проверить, насколько хорошо дети запомнили правильное расположение частей какого-либо строения, воспитатель может воспользоваться приемом его “случайного разрушения”, под каким-нибудь предлогом, подойти к играющим, “нечаянно” задеть сооружение модулей, затем извиниться и попросить ребят “починить” постройку. Но для того чтобы дети заинтересовались и занялись подобными постройками нужно их этому научить. Для этого мы и используем крупные модули на прогулочной площадке и строим с малышами на веранде домики, башки, теремки, ракеты и многое другое.