МААМ-картинки

Первые игры детей в группе раннего развития (6 фото)

Евсеенко Оксана
Первые игры детей в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Первые игры детей в группе раннего развития
Основной способ познания мира у детей игровая деятельность Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться открывает источник знаний а также Развитие ребенка Материалы для педагогов развивает физически и духовно Поэтому организации и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении уделяется пристальное внимание

Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому организации и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении уделяется пристальное внимание. Особенно если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–3 года, которые только начинают знакомиться с детским садом.

Публикация «Первые игры детей в группе раннего развития» размещена в разделах

Игровая деятельность в детском саду — это форма общественной жизни малыша, которая:

определяет направление его физического, психологического, интеллектуального роста;

формирует волевые, нравственные качества личности;

помогает раскрыть творческие способности.

Любой вид деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ, заключается в сочетании трё х видов целевых компонентов:

Дидактические (обучающие) :

Практика показывает, что в игре проще организовывать познавательную деятельность детей. Так, в первой младшей группе через игру с переодеванием куклы ребята знакомятся с понятиями смены времён года, погодой, а также усваивают порядок одевания на прогулку и переодевания после неё.

Игры расширяют кругозор детей. Например, складывая пазлы, малыши знакомятся с представителями домашних, диких животных.

Игры способствуют формированию трудовых навыков и умений и формированию вкгн.

Развивающие :

Тренировка внимания. Детки всё больше играют друг с другом, а не только с игрушкой а уже взаимодействуя с другими участниками игрового процесса, ребёнок учится наблюдать и фиксировать действия партнёра, соперника по игре.

Развитие памяти. Участие в игре требует запоминания не только самой сути игры, но и правил, атрибутов.

Работа над развитием речи. Это основополагающая развивающая цель для младших групп, так как важно не только «разговориться», но и совершенствовать полученный навык. Кроме того, малыши пополняют пассивный и активный словарный запас, воспринимают взрослого как некую речевую модель, стараясь повторить не только интонации, но и слова, высказывания педагога.

В игре дети постигают основы сравнения, сопоставления, анализа, то есть развивают мыслительные способности.

Развитие фантазии. Игры с куклами, игрушками, природным материалом позволяют находить новые способы взаимодействия с объектами, примерять на себя разные роли: продавца, врача, мамы или папы и т. д.

Стимуляция мотивации учебной деятельности. В игре ребёнок с удовольствием узнаёт новую информацию и выполняет задания.

Воспитательные:

В игре малыши учатся самостоятельно находить решение той или иной образовательной задачи. Например, если из кусочков картинки нужно сложить цельный образ льва (собаки, цветка и пр., ребёнок сам определяет, с какого места он будет собирать изображение.

Воспитание саморегуляции. В младших группах этот компонент вписывается в игры с переодеванием, конструктором, мозаиками — дети учатся терпеливо выполнять весь порядок действий, не поддаваться эмоциональным порывам.

Формирование открытой коммуникативной позиции. Ребёнок через игру учится быть общительным, открытым людям.

Установка на сотрудничество. Ребята младшего дошкольного возраста учатся делиться игрушками, играть вместе.

Публикации по теме:

Дидактические игры для групп раннего развитияДидактические игры для групп раннего развития В 2016 году я набрала группу раннего развития, это дети от 1,6 до 2 лет. Мои малыши не дают мне расслабляться. Они очень любознательны,.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развитияИгры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития Игры с крупными модулями на прогулке в группе раннего развития. Воспитатель детского сада может опираться на хорошо известный арсенал.

Игры с песком в группе раннего развитияИгры с песком в группе раннего развития Куличики из песка Делать пасочки из песка любят все малыши. Эта простая игра в песок развивает координацию движения, внимательность.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста Самые первые мелодии, с которыми дети знакомятся – это ласковые и нежные песенки. Именно они составляют его самые важные музыкальные впечатления.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста. 2 часть Маленькие дети очень любят слушать колыбельные песенки. А когда они становятся старше, играя с куклами они начинают уже сами напевать им.

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Первые игры детей в группе раннего развития
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 08:33
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Первые игры детей в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД