МААМ-картинки

Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки»

Оксана Бухтиарова
Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры для детей четвертого года жизни.

Птички в гнездышках.

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Описание: дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя «Птички, в гнездышки дети возвращаются на свои места.

Публикация «Подвижные игры для детей четвертого года жизни „Птички в гнездышках“, „Лошадки“» размещена в разделах

Указания к проведению: воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по сигналу, улетали от гнездышка как можно дальше и возвращались бы только в свое гнездышко. Для гнездышек можно использовать большие обручи, положенные на пол, а на участке это могут быть круги, начерченные на земле, в которых дети приседают на корточки. Воспитатель приучает детей быть внимательными во время бега, уступать место бегущим навстречу, чтобы не столкнутся, учит детей выпрыгивать из гнездышек (обруча).

«Лошадки».

Цель: приучить детей двигаться один за одним вдвоем, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не быстро.

Описание: дети распределяются в пары по желанию: один – лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по площадке от одной стороны ее до другой и обратно. Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

Указания к проведению: первое время воспитатель помогает детям надеть вожжи и непосредственно участвует в игре в роли кучера. Целесообразно на первых порах помочь подобрать пару детей примерно одинаковых по уровню двигательной подготовленности. Вместо вожжей могут быть использованы цветные шнуры или скалки. По мере того как дети научатся запрягать лошадку и ездить по площадке, можно разрешить играть сразу нескольким парам и не только на площадке, но и на прилегающей дорожке.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей четвертого года жизни В процессе формирования у детей эстетического отношения к живописи главное - эмоционально-образное восприятие произведений искусства, изобразительно.

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста через подвижные игры и культурно-гигиенические навыки Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: бегать, прыгать,.

Игры для развития речи детей третьего года жизни Консультация для родителей Игры и упражнения по развитию речи детей третьего года жизни Подготовила воспитатель: Салькова Юлия Викторовна.

Игры на развитие коммуникативной культуры детей 6-го года жизни Игра «А меня зовут.» Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни «Строительство ворот»Цель: научить детей строить простое.

Конструкт НОД «Лес для зайки» для детей четвертого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 16 «Малышок» Конструкт непосредственно - образовательной деятельности.

Конструктивные игры для детей 3–4 го года жизни «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами. Материал: карточки с изображением домика, елочки,.

Конспект музыкальной игры «Птички и кошка» для детей 3–4 лет Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и.

Подвижные игры в жизни дошкольника Подвижные игры в жизни дошкольника. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека.

«Игра. Игрушки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Конструкт непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста составлен по образовательной программе: «Примерной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 10:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бухтиарова (УИ 2333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД