Горячева Наталья
Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Воспитатель произносит слова:
А сейчас я посмотрю:
Кто умеет веселиться,
Кто мороза не боится.
Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.
Публикация «Подвижная игра „Снежинки и ветер“ в средней группе» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Зима
- Подвижные игры для детей
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель развитие воображения детей внимательности умения играть в коллективе упражнять в беге делать повороты вокруг себя в приседании](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1026740-1547747621.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Воспитатель произносит слова А сейчас я посмотрю Кто умеет веселиться Кто мороза не боится](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1026740-1547748014.jpg)
Подвижная игра – незаменимое средство развития ребёнка.
Ни минуты покоя! К такому выводу приходим мы, взрослые, наблюдая за деятельностью детей. Что же больше всего любят малыши? Не задумываясь, можем ответить – играть.
Игра, в какой бы форме она ни выражалась, всегда вызывает у детей целую гамму радостных чувств. А в подвижной игре, с её многообразными моментами весёлой неожиданности, малыши, выполняя игровые действия, испытывают чувство удовольствия от соучастия в игровой ситуации, самих движений, совместно затраченных усилий.
Без сомнения, ребёнку приятно чувствовать себя ловким, быстрым, умелым и осознавать, что «ты – есть», что «ты – можешь».
Идеалом организации любых игр является такое положение, когда взрослый и дети играют с удовольствием, когда действия связаны с чувством приятного. Без удовольствия нет игры. Элемент эмоционального возбуждения, весёлого настроения поистине завораживает детей.
Отношения с ребёнком в игре следует строить так, чтобы малышу было комфортно. Он должен чувствовать себя свободным и самостоятельным. В этом и есть искусство воспитателя по руководству деятельностью детей.