Похлебаева Елена
Подгрупповое занятие во второй младшей группе «В гостях у Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Подгрупповое занятие во второй младшей группе. «В гостях у Незнайки». По речевому развитию.
Цель: Развивать слуховое внимание; активизировать речевую активность, побуждать самостоятельно включаться в деятельность; развивать воображение.
Материал. Незнайка,картинки с изображениями портретов главных героев книги.
Ход занятия:
1. Орг. момент. «Подойдите к стульям, посмотрите друг на друга, повернитесь спиной. Слушайте внимательно и повторяйте». Педагог топает ногой, хлопает в ладоши, напевает: «ааа, ууаа, ппп», шипит, цокает и т. д.
Публикация «Подгрупповое занятие во второй младшей группе „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах
2. Стук в дверь. «Кто там?»
Педагог (заглядывает за дверь).
Там веселый, озорной,
Добрый и смешной
Мальчик в шляпе голубой. Кто это?
Дети : Незнайка.
Педагог. Молодцы! Вот он какой, посмотрите (показывает картинку).
Жил Незнайка в сказочном городе, и было у него много друзей (показывает).
Это друзья Незнайки. Кто это? (Указывает на Пончика.) Посмотрите на него внимательно. Какой он? Покажите вместе со мной. (Круговые движения руками снизу вверх и обратно с произнесением звука «о», аналогичные движения от себя). Кто нам покажет Пончика?
- А это что за мальчик? (Указывает на Молчуна.) Он всегда молчит. Как? Давайте покажем вместе! (Указательный палец у сомкнутых губ, произносится звук «м» и одновременно палец отводится в сторону; то же другой рукой.)
У Незнайки много друзей. Кого вы еще знаете? (Рассматривание портретов.)
Однажды Незнайка и его друзья пошли гулять в … Куда они пошли? Как вы думаете? Они никогда не были в лесу и решили туда пойти. И мы тоже пойдем вместе с ними. (Дети встают и идут вокруг столов.) Вот мы и пришли в лес и увидели… птичку. Покажите, как птичка летает.
Кого мы еще в лесу увидим? (ответы детей.)
3. «Нагулялись Незнайка и его друзья и вернулись в свой город, и мы тоже вернемся домой. (Дети садятся на стулья.) Посмотрите, что нарисовал Незнайка? (работа по картинке).
- Что (или кто) здесь летает? (Птицы, облака.) А кто летает там? (указывает в сторону улицы)
- Молодцы! Посмотрите, здесь стоит дом, а что дома стоит (Стул, стол, игрушки.)
4. Вы сегодня хорошо занимались, и пока мы гуляли, Пончик приготовил вам сюрприз. Он вас угощает конфетами.
5. Итог.