Татьяна Бырка
Планирование недели «Цветущая весна». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Ознакомление с окружающим
«В мире растений»
Цель: Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Формировать эстетическое отношение к природе.
Вечер: Пословицы о бережном отношение к природе:
Вся природа красуется весною.
Жизнь дана на добрые дела.
Нет плохой земли, есть плохие хозяева.
И к худу и к добру приучают смолоду.
Публикация «Планирование недели „Цветущая весна“, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Дерево скоро садят, да не скоро с него плод едят.
Каков сад, таковы и яблоки.
Сад красен оградой, а лоза — виноградом.
У хорошего садовода хороший сад.
Хорош садовник — крупен крыжовник.
Не красна жизнь днями, а красна делами.
Вторник:
Экспериментирование: Тема: «Внутри растений есть вода»
Цель: Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. Доказать что растения испаряют воду; капельки воды испаряются с листьев; дышат ли растения.
Вечер: конструирование из бумаги техника оригами «Весенний цветок»
Среда:
Математика. Цель: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, выделять условие, вопрос, решение, ответ. Закрепить о составе числа из двух меньших. Закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
Четверг:
Аппликация.
Цветы в вазе. Цель: Учить передавать характерные особенности цветов и листьев : их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.
Цветущий сад. Цель: Познакомить с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения.
Цель: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Пятница
Развитие речи
«Золотой луг»
М. Пришвин. Пересказ.
Цель: Расширять представления о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст. Учить детей слоговому и звуковому анализу слов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать наблюдательность, мышление, память. Воспитывать интерес к природе, учить беречь её, любить.
Скороговорки:
Вы лилии полили ли, полить их не забыли?
Мы лилии полили, полить их не забыли.
Колокольчик при луне головой кивал во сне.
Растут кусты, цветут цветы.
На цветах цветочки, на кустах - листочки.
Разноцветные цветочки,
Расцветали у нас в горшочке.
Цветы цикламены цветут у Елены.
А у Ларисы цветут цветы нарциссы.
На цветке была пыльца, нос испачкала овца.
Георгины у Марины, а ромашки у Ирины.
У Ромы на рубашке розы и ромашки.
Заварила Марина чай с розмарином.
А Рома принёс варенье из роз.
У нас в овражке росли ромашки.
Пошёл барашек через овражек.
Теперь в овражке ни одной ромашки.