Татьяна Старкова
Подборка дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры по английскому языку содержат задания по закреплению лексики и простых грамматических конструкций в процессе игровых ситуаций. Подвижные игры с использованием рифмовок поддерживают интерес к занятию и снимают психо-физическое напряжение. Предлагаемые игры могут быть использованы педагогом дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении. Настольные и подвижные игры - это первый шаг к билингвизму ребенка, свободному овладению двумя языками. Последние научные исследования доказывают, что эффективно изучать родной и иностранный язык с самого раннего возраста.
Публикация «Подборка дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Английский язык. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
Ведущая деятельность дошкольника - игра. Поэтому, именно в игре ребенок наилучшим образом, овладевает полученным знанием. Занимательные задания и красочные игровые поля в настольных играх привлекут внимание ребенка и помогут развить в дальнейшем навык говорения и слушания на английском языке.
Команды для игр «бродилок»
start – Cтарт
Finish – Финиш
Go to 18 – Иди на 18
Miss a turn! – Пропусти ход
Go back to 5 – Вернись на 5
Count to 10 – Сосчитай до 10
Go back to the beginning – Вернись на начало игры
Sing a song! – Спой песенку!
Recite a poem! – Расскажи стишок!Kiss your best friend! – Поцелуй своего лучшего друга!Jump 20 times! – Подпрыгни 20 разSmile! – Улыбнись!Dance! – Танцуй!
Игра 1. Лексическая тема:«Еда, столовые приборы» GAME 1. Food and dishes. Цель: Совершенствование грамматического строя речи. Обучение правильному употреблению существительного с артиклем и без. Обучение правильному употреблению в речи грамматической конструкции: What is it? There is …Закрепление правильного употребления в речи сущ. множ. числа (исчисляемых и неисчисляемых). Увеличение и активизирование словарного запаса по данным лексическим темам.
Задачи: корригировать слуховое внимание и память на основе запоминания ответов товарищей и картинок; активизировать словарь по лексической теме «Еда. Столовые приборы». Продолжать учить задавать вопросы к словам-предметам.
Актуальность: в игровом задании заложен принцип доступности и индивидуализации, обеспечивающий успешное овладение речевым материалом.
Возраст : для детей 5-7 лет
Оборудование: игровое поле, кубик, фишки или цветные пуговички
Ход игры.
Вариант 1. Назовите слово. What is it? (Tea) неисчисл. сущ. What is it? (An apple) исчисл. Сущ.
Вариант 2. Что есть на столе. What is there on the table? (There is a fork on the table)
Вариант 3. Назовите сущ. В форме мн. Числа. Say it the plural form! (An apple – apples)
Игра «Кошки -мышки». Цель: : Воспитание у детей интереса к английскому языку, активности во время игры, умения придерживаться правил игры, интереса к английскому языку, активности во время игры, умения придерживаться правил игры. Задача: стимулировать речевую, игровую и коммуникативную активность ребенка; формировать произвольную регуляцию поведения; развивать эмоциональную сферу личности Актуальность: в игре учтен принцип эмоциальной сложности материала, стимулирующий положительные эмоции у ребенка.
Рифмовка «Little cats and Big Bad Rats».
Little cats say «Mew, mew!»
Big bad rats, we can catch you!
«No, no little cats!»
You can’t catch big bad rats
Выбирается ведущий и дети делятся на две команды. Дети декламируют соответствующие слова рифмовки. Пойманные исполнители крыс становятся кошками.
Игра «Испорченный телефон» «Broken phone» Цель: Воспитание интереса к изучению английского языка, культуры общения. Развитие внимания, фонематического слуха. Воспитание у детей самоконтроля за правильным произношением слов. Задача: Развивать фонематические процессы. Воспитывать у детей умение выслушивать товарища, не перебивая их. Актуальность: в игре учтен принцип повышения требований по мере формирования фонематического слуха ребенка.
Разделяем детей на две команды. Четко произносим на ухо капитану первой команды слово, словосочетание. Другое слово скажем на ухо капитану второй команды. Дети по цепочке шепотом передают сказанное педагогом друг другу. Командир выигрывает, если, слово, словосочетание были переданы правильно. В противном случае «телефон» считается испорченным и команда проигрывает.
Тема «Животные. Зоопарк». Game «At the zoo»
Цель: Воспитание интереса к изучению английского языка. Активизирование лексических единиц по теме. Развитие внимания, фонематического слуха, памяти.
Задача: научить правильно употреблять существительные ед. и мн. числа с артиклем и без. Обучение правильному употреблению в речи местоимений this и it.
Возраст : для детей 5-7 лет
Оборудование: игровое поле, кубик, фишки или цветные пуговички
Актуальность: в задания заложен принцип cистемности позволяющий хорошо усвоить речевой материал.
Вариант 1. What is it?
Вариант 2. What color is it?
Вариант 3. Do you like dogs? Скажите, любите ли вы это животное.
Тема «Одежда». Game «My clothes»
Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Воспитание интереса к изучению английского языка. Активизирование лексических единиц по теме. Развитие внимания, фонематического слуха, памяти.
Задача: научить правильно употреблять существительные ед. и мн. числа с артиклем и без. Обучение правильному употреблению в речи местоимений this и it, глагола like (нравиться).
Возраст : для детей 5-7 лет
Оборудование: игровое поле, кубик, фишки или цветные пуговички
Актуальность: в задания заложен принцип систематичности,наглядности и оптимистического подхода в игровой деятельности.
Ход игры.
Ставим фишку в первую клетку и бросаем кубик. Двигаем свою фишку на выпавшее количество ходов. Если ответ неверный, фишка остается на месте и ход переходит к другому игроку.
Вариант 1. What is it?
Вариант 2. What color is it?
Вариант 3. Поиграем мы немного : был один, а сианет много. Say it in plural form!