Катерина Отинова
Подборка дидактических игр на контактной ленте (велкро)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Повороты»
(2,5 – 4 г.)
Цель: учить ориентироваться на плоскости.
Задачи: развивать внимательность и умение ориентировать предмет (картинку) по образцу - направлению стрелки в ячейке; развивать пассивный и активный словарь : повторить названия животных, наречия «вверх-вниз», «вправо- влево», мелкую моторику
Дидактическая игра «Сложи картинку» (2-4 г)
Публикация «Подборка дидактических игр на контактной ленте (велкро)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2017
(разрезная мозаика на коврографе «Транспорт»)
Цель: составлять целое из частей (3-6 частей)
Задачи: учить правильно подбирать и соотносить между
собой разрезные части картинки, чтобы получить ее
целое изображение;
развивать умение анализировать, самостоятельно исправлять
ошибки, ориентируясь на картинку-«результат»;
развивать пространственное мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику, внимательность;
закреплять знания по теме «Транспорт»
Дидактическая игра «Помоги матрешке найти свои игрушки»
(игра на коврографе)
Цель: формировать умение соотносить разнородные предметы по общему признаку – цвет
Задачи: различать, называть «игрушки», цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый; произвольно располагать предметы –«игрушки» на плоскости- «коврике»; учить ориентироваться на плоскости: находить на «коврике» верх, низ, середину, углы и располагать в них «игрушки»; совершенствовать активный словарь
Дидактическая игра на коврографе
«Собери человечка»
Цель: формировать на примере «человечка» элементарные знания об основных частях тела человека.
Задачи: учить составлять целое из его частей с опорой на образец и самостоятельно;
развивать навыки плоскостного конструирования;
закреплять знания геометрических фигур «круг», «овал» и величин «большой», «средний», «маленький»;
развивать активный словарь- показывать и называть части тела «человечка», соотносить их со своими: голова (глаза, нос, рот, уши, туловище, руки, ноги.