Наталья Фоменко
Подборка дидактических игр «Моя станица»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Моя станица»
Возраст детей: 5 - 7 лет
Игровая задача: назови и расскажи о предприятиях и организациях нашей станицы.
- формировать представления детей о родной станице.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- расширить знания детей о взаимосвязи между предприятиями (организациями) и профессиями станицы;
- развивать память, внимание, мышление, речь;
- воспитывать любовь к родному краю.
Правила и описание игры: в игре могут принять участие до 5 человек.
Ребёнок бросает кубик, находит соответствующую цифру, самостоятельно рассказывает об изображенном предприятии (организации)и подбирает соответствующие фотографии.
Игровое поле.
Дидактическая игра «Дикие животные нашей станицы»
Возраст детей: 5 - 7 лет
Цель игры: Обобщение знаний детей о жизни животных нашей станицы : о повадках, внешнем виде, жилище и питании.
Задачи игры: способствовать развитию памяти, умению составлять предложения и придумывать загадки про животных.
Правила игры: в центр стола кладутся карточки с изображением животных, обитающих в нашем регионе, лицевой стороной вниз, дети выбирают карточку и кидают кубик по очереди.
Каждая сторона кубика определяет задание: выпадает домик - нужно рассказать о жилище животного; выпала тарелка - расскажи чем питается животное; выпадает скелет животного - нужно описать внешний вид животного; выпадает знак вопроса - нужно придумать загадку про него; выпала книга -нужно рассказать о повадках животного; выпадает кость или трава - необходимо определить травоядное или хищное животное.
Дидактическое пособие «Было- стало»
Возраст детей: 5 - 7 лет
Задачи: Дать понятие о временных отношениях (представления об историческом времени - от прошлого к настоящему); Формировать познавательную инициативу, умение сравнивать (различать и объединять) вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, рассказывать о них; развивать память, внимание, наблюдательность, связную речь.
Игровые правила: В игре могут участвовать от 2 до 5 детей. Воспитатель является ведущим.
Карточки перемешиваются и выкладываются рубашкой вверх. Игроки по очереди поднимают 2 карточки. Если карточки подходят по назначению (старинное –современное) - игрок забирает их себе и делает еще один ход, если нет – кладет на те же места. Выигрывает тот, кто соберет больше пар.