Виктория Баранова
Подборка веселых игр для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
"Жмурки с колокольчиком"!
Материал: колокольчик, повязка для глаз.
Ход игры:
Двое детей-"жмурки",им завязывают глаза. Другому ребёнку дается колокольчик, он убегает, а "жмурки" его догоняет. Когда кому-то из детей удается поймать ребёнка с колокольчиком,они меняются ролями. Они меняются ролями.
"Не пропусти животное!"
Материал: чёрная метка, фишки.
Публикация «Подборка веселых игр для дошкольников» размещена в разделах
Ход игры:
Играющие сидят в кругу, в центре круга находится ведущий, он называет различные слова. Игроки внимательно слушаю, и как только ведущий назовёт какое-нибудь животное,они два раза стучат ногами а пол (только не очень громко).Ведущий продолжает называть слова, если игрок прослушает, ему дается чёрная метка. В конце игры за каждую метку игрок выполняет задание ведущего.
"Охотники и утки"
Материал: небольшое мяч.
Ход игры:
На расстоянии 8-10 м. друг от друга становится два игрока-они охотники. На середине между ними встраивается остальные играющие-Утки (не меньше трёх). Охотники стараются выбить уток, поочерёдно метая в них мяч. Задача уток уклониться от мяча. Если мяч попал в утку, она выходит из игры.
"Земля-небо-вод"
Ход игры:
Дети стоят полукругом (на расстоянии вытянутой рук).Ведущий быстро называют предметы. Если это летающий предмет или небесное светило, игроки поднимают руки вверх. Если это что-то передвигающиеся по земле, играющие либо приседают, либо хлопает себя по коленкам. Если это движется по воде или живёт в воде, играющие раздвигают руки в стороны. Кто ошибается, тот выходит из игры. Победитель становится ведущим.
"Быстрее утюжки"
Материал: листы бумаги.
Ход игры:
Перед каждым играющим кладётся скомканный лист бумаги. По сигналу ведущего нужно как можно быстрее разгладить руками этот лист,не оставляя загнутых краев. Оценивается быстрота и качества работы.
Возможные варианты этой игры:
А)Игроки разглаживает бумагу завязанными глазами.
Б)Разглаживает одной рукой.
"Собачка"
Материал: мяч.
Ход игры:
Выбирается ведущий, который становится в центре круга, он-собачка. Играющие кидают друг другу мяч, а собачка должна перехватить его. Если ей это удалось, она становится в круг, а игрок,с чьей подачи был пойман мяч, становится новой собачкой и игра продолжается.
"Клад"
Материал: любой небольшой предмет.
Ход игры:
Эта игра может проводиться на участке или в помещении. Выбирается кладоискатель, он уходит и ждёт, пока его не позовут. Остальные дети прячут какой-нибудь предмет в отдельном уголке участка, зовут кладоискателя и дают ему примерно такое задание: " Пойдёшь прямо, дойдёшь до пенька, от него повернёшь направо, дойдёшь до забора, затем повернёшь налево, пройдёшь три шага прямо и начинаю искать, на том месте находится клад". Кладоискатель начинает искать, при необходимости ему повторяют описание маршрута. Когда он находит клад, его все поздравляет, выбирается новый кладоискатель и игра повторяется.
"Лягушка и цапля".
Материал: мел.
Ход игры:
На площадке чертят круги-домики (по количеству играющих).Выбирается цапля, которая прячется в стороне. Остальные играющие-лягушата. Они находятся в своих домиках-кругах. Со словами:
"Долго мы сидели в иле,погулять не выходили,
Вылезайте из пруда, выходите все сюда",-
подражая движением лягушат, дети выпрыгивает из своих "домиков" и веселятся. Неожиданно выбегает цапля со словами:
"Кто здесь квакает " ква-ква "?
Разбегайтесь кто куда! "-
и начинает ловить лягушат. Лягушата могут прятатся от цапли в свох домики.