Анна Сокольникова
Конспект занятия «Подарки для мишки»
▼ Скачать +Заказ
Возрастная группа: младшая группа
Тема НОД: «Подарки для мишки».
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель:
1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
• Образовательные: закреплять умение рисовать методом тычка; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о шаре.
• Развивающие: развивать речь, внимание, мышление, развитие самооценки.
Публикация «Конспект занятия „Подарки для мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, сочувствие к вымышленным персонажам, вызвать желание помогать им.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, продуктивная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: творческие игры.
Оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, корзина, 3 корзины (синяя, зелёная, красная, шары из пенопласта для изготовления поделки, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя, бумажные салфетки, влажные салфетки, надувными шары, магнитофон.
I. Вводная часть
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары зеленого и желтого цвета.
1. Проблемная ситуация
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте мы с вами поздороваемся!
Воспитатель: Ой, ребята, что это у нас здесь? Хотите посмотреть, что здесь?
– Какого цвета они?
– Камила, покажи, пожалуйста, шар красного цвета.
– А ты, Вадик, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
– Ангелина, а этот шар какого цвета?
Воспитатель: Ой, ребята, что же делать, шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверное они хотят поиграть с вами?
Какие они разные
Синие и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим.
Воспитатель: Я уверена, сто у вас это получится!
II .Основная часть
1. Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то пришёл! Заходите, у нас открыто!
Мишка. – Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята, кажется у мишки что-то с настроением! А какое настроение у мишки? Почему?
–А давайте поможем ему развеселиться? Что нужно для этого сделать? А для чего ему нужны шарики?
Воспитатель: Чтобы настроение весёлым, давайте подарим мишке разноцветные шарики! Ребята, посмотрите, у нас много шариков, но они такие, как мы хотели подарить мишке?
Дети: Нет, они не разноцветные.
Воспитатель: А какого они цвета?
Воспитатель: А мы хотели разноцветные подарить!
Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать?
Воспитатель: Но сначала, чтобы наши пальчики стали более умелыми, чтобы шарик получился красивым, как мы и задумали, давайте немного наши пальчики подготовим.
Пальчиковая гимнастика «Два медведя»
Сидели два медведя на тоненьком суку. (Руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу. Ребёнок покачивается из стороны в сторону.
Один читал газету, другой молол муку. (Разводим руки в стороны как при чтении газеты).
Раз ку-ку, два ку-ку. (Кулаки "падают" на колени по очереди).
Оба шлепнулись в муку. (Ладони "падают" на колени).
Нос в муке, хвост в муке. (Показываем пальцем на нос, на спину).
Ухо в кислом молоке. (Беремся
пальцами за ухо)
Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас всех за столы! И тебя клоун!
Сейчас мы с вами сделаем красивые шарики для мишки! Мы такие с вами молодцы!
Воспитатель: Посмотрите как я буду украшать свой шарик. Но пока я буду показывать, вы палочку в краску не окунайте. Все пока только смотрят на меня. Все глазки смотрят на меня!
Я взяла палочку тремя пальцами, за край палочки, набираю краску на другой кончик палочки, а теперь ласково, аккуратно дотрагиваюсь до шарика, ставлю точки. Прижала – отпустила.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно разукрашивает свой шарик. Прижали – отпустили. Для каждой краски – своя палочка. Придерживайте рукой листочек.
III. Заключительная часть
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Мишка : Ребята, спасибо большое! У меня никогда не было таких красивых разноцветных шариков!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравились наши шары Мишке?
Воспитатель: А у нас получилось поднять настроение Мишке? У него какое сейчас настроение? Мы молодцы?
Воспитатель: Ребята, давайте скажем до свидания нашим гостям!
Спасибо вам, уважаемые гости!
Пусть подарит этот день
Для души общение!
Пусть отличным у Вас всех, Будет настроение!