Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»

Наталья Катеринич
Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации

Тема: Друзья для мишки

Программное содержание:

Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру).

Материалы и оборудование:

Альбомный лист, круги разных размеров и цветов вырезанные из цветной бумаги. Клей-карандаш, салфетки, клеёнки - подкладки

Предшествующая работа:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Друзья для мишки“» размещена в разделах

Знакомство с цветной бумагой и клеем; аппликация «Большие и маленькие мячи», «Шарики и кубики», «Разноцветные огоньки в домах», рисование «Нарисуй, что ни будь круглое», лепка «Орешки для белочки», «Тарелочки», раскрашивание.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришел необычные гость (демонстрирует игрушку медведя). Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно медведь.

Мишка : Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов.

Воспитатель: А какой он - наш мишка?

Дети: Коричневый, лохматый, косолапый, большой

Воспитатель: Молодцы, правильно ребята.

Рассматривание картинок с изображение медведей. Рассказывания детьми стихов про медведя.

Воспитатель: Мы, мишка, про тебя все знаем, ты только все послушай и посмотри. Мишка, а мы про тебя стихи знаем.

Дети:

Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд!

• Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

• Сел медведь на бревнышко,

Стал глядеть на солнышко.

Не гляди на свет, медведь,

Глазки могут заболеть.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Физкультурная минутка «Мишка»

Воспитатель: А еще Мишка мы знаем про тебя зарядку. Покажем нашему гостю.

Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге (повороты влево вправо)

Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)

К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад вперед (наклоны)

Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)

И трухлявые пенки В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны пр. рукой к левой ноге, повторить с лев. руки)

Наконец медведь наелся И на бревнышко уселся (дети садятся)

Беседа с детьми.

Мишка : Ребята я вас хочу пригласить к себе в гости и показать вам где я живу.

Воспитатель: Где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как называем дом у медведя?

Дети: Берлога

Мишка : Присаживаетесь, пожалуйста. Дети рассматривают тематические картинки.

Воспитатель: Мишка как уютно у тебя. Но, нам пора в детский сад.

Мишка : Очень жалко, одному мне очень скучно.

Воспитатель: Ребята давайте поможем мишке, завести друзей.

Дети: Да

Воспитатель: В следующий раз мы вернемся к тебе с друзьями.

Аппликация «Друзья для медвежонка»

Воспитатель: Ребята, где мы были сегодня? Что видели? Давайте сделаем аппликацию для Мишки. Для этого нам понадобиться цветная бумага и клей. Посмотрите у вас на столе лежат альбомные листы, круги разных размеров и цветов вырезанные из цветной бумаги, наклеиваем заготовленные предметы (воспитатель показывает, как правильно располагать круги на листе альбома: большие, средние, маленькие)

Вспомните, как мы будем работать с клеем?

Дети рассказывают, как будут намазывать клей на круг, на клеенке. И наклеить на альбомный лист, дети объясняют, что с помощью салфетки можно убрать лишний клей, промачивая лист с наклеенным кругом. Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания.

Воспитатель: Ребятки мы всё приклеили. Какие вы молодцы. Посмотрите, сколько друзей у нас получилось. Предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников. Мишке очень понравится, давайте положим их в корзинку и отправим ему.

Воспитатель интересуется, что делали сегодня дети, кто приходил к ним в гости, что запомнилось, что нового узнали, чему научились?

Воспитатель: Мишка очень обрадовался и прислал нам подарки (разноцветные мелки)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости мишки к нам пришли» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о животном мире и явлениях природы. Программное.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи: - учить детей правильно держать ножницы; -развивать у детей чувство.

Конспект НОД по лепке из соленого теста для детей второй младшей группы «Друзья для Мишки» Цель: формирование интереса к работе с соленым тестом. Задачи: Образовательная: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для мишки» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 10» Конспект познавательного занятия с элементами.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Кораблик» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Виноград» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Виноград» Цель: Учить создавать яркую красочную аппликацию в технике квиллинга, вырезании.

Конспект занятия по расширению знаний детей об осени «В гостях у мишки» Задачи: 1. Расширить представление детей об осени (сезонные изменения, одежда людей) 2. Закрепить названия основных цветов. 3. Воспитывать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки» Цели и задачи: Формировать умения детей различать и называть основные цвета. Учить группировать цвета. Развивать мелкую моторику, координированные.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 21:24
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Катеринич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД