Татьяна Есикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе Тема: « Разноцветные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед. Оборудование: три баночки с водой, гуашь красного,... |
Цель: формировать исследовательскую деятельность детей и развить познавательный интерес к природе Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса, не имеет формы; 2. Расширить представления детей об экспериментально -... |
Цель: развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Ребенку с рождения присуща ориентация на познание и... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: Центр развития ребёнка – детский сад с. Великопетровка. КОНСПЕКТ открытого просмотра познавательно-игрового... |
«Свойства глины и песка» по методике Н. А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка,... |
Занятие – экспериментирование в подготовительной группе. Свойства воды. Цель: ознакомить детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - вода растворитель. Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке; Активизировать и... |
"Путешествие капельки и ее волшебные превращения" Тип занятия: занятие – опыт Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» ( рисование, «Социально- коммуникативная», «Музыка». Цель: формирование представлений обучающихся о... |
Задачи: Показать огромное значение воды для всех живых существ, закрепить знания о природных водоисточниках, о последовательности движения воды в природе, расширять словарь детей, воспитывать бережное, экономное отношение к чистой воде; уточнить в экспериментальной... |
Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Образовательная область «Познание»: 1. Познакомить детей с пустыней, её животным и... |
Цель:Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. формировать представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. Материал:одеколон, пипетка, блюдечко, символы, изображающие лёд, вода, пар. Словарная работа:лёд, вода, пар, твёрдая,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03