Надежда Зиновьева
Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что моторика напрямую связана с формированием и развитием языковой функции ребенка, но не только языковой. Ученые доказали - чем лучше развита моторика у ребенка, тем у него лучше внимание, мышление, наблюдательность, зрительная память и т. д. Поэтому важность развития мелкой моторики у дошкольников трудно переоценить. Я в своей работе для развития мелкой моторики у детей использую пластилинографию. В младших группах происходит знакомство с пластилином его качествами. Дети учатся отщипывать, разминать, раскатывать, размазывать. В основном мы делаем коллективные работы. Чем старше становятся дети, тем интереснее и сложнее получаются работы. Дети с помощью пластилина рисуют пейзажи, сюжетные картины, натюрморты, изготавливают подарки к праздникам. У детей развиваются творческие способности, художественный вкус и т. д., но главное развивается мелкая моторика, рука стала тверже, уверенней, улучшилась координация движений (глаз-рука, точность в выполнении действий. Окрепли подушечки пальцев, а ведь там находится множество рецепторов напрямую связанных с головным мозгом ребенка.
Публикация «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки