Пластилинография как один из видов развития мелкой маторики и творчества у детей с ОВЗ
титова жанна владимировна
Пластилинография как один из видов развития мелкой маторики и творчества у детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Начиная свой рассказ о пластилинографии, хочу затронуть более глубокий пласт проблемы важности и актуальности всех занятий изобразительной деятельности. Это проблемное развитие творческого воображения ребёнка.
Воображение и фантазия – это важнейшая сторона в жизни ребёнка. Усвоить какую – либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от пяти до пятнадцати лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.
Публикация «Пластилинография как один из видов развития мелкой маторики и творчества у детей с ОВЗ» размещена в разделах
Творческое воображение нужно развивать уже сейчас, не дожидаясь старшего дошкольного возраста. Точно так же, как и воспитывать ребёнка необходимо уже с момента его рождения.
Для того чтобы развивать творческое воображение у детей младшего дошкольного возраста необходима особая организация изобразительной деятельности, где главной формой становится – сотворчество взрослого и ребёнка. И в качестве приоритетной деятельности, на мой взгляд – стала пластилинография.
Публикации по теме:
Дыхательная гимнастика как один из видов сохранения и стимулирования здоровья детей
Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе с дошкольниками. Для достижения этой задачи в ДОУ используются различные методики.
Презентация «Пластилинография — как средство развития мелкой моторики детей»
«Пластилинография-как средство развития мелкой моторики детей» Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время педагоги.
Аппликация, как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
Функция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием,.
Консультация для родителей «Лепка как один из основных способов развития мелкой моторики рук»
С самого раннего детства необходимо развивать мелкую моторику рук. А она, в свою очередь, помогает развивать умственные способности малыша.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.
Презентация для воспитателей в ДОУ «Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук»
МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.
Фотоотчет о работе с родителями «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников»
В нашей группе прошло мероприятие "«Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников». Актуальность мероприятия:.
Развитие мелкой моторики, как один из факторов развития речи
Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как.
Пластилинография как средство развития художественного-эстетического творчества у детей дошкольного возраста
Выступление на педагогическом совете «Развитие художественного-эстетического творчества у детей дошкольного возраста» Подготовила и выступила:.