Валентина Серенко
Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 14 сентября
Режимные
моменты Вид деятельности РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Речевое развитие.
Путешествие по территории участка. Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Физическое развитие (группа).
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
Беседа «Овощи»
Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.
Публикация «Календарный план на 3 неделю сентября (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Цель: развитие мелкой моторики рук.
Набор овощей
Прогулка Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
«С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.
Упражнение «Дорожка к дому». Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: побуждать детей внимательно слушать произведение.
Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени.
П/И «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.
Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться.
Книга
Кленовые листочки разного цвета
Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи
Индивидуальная работа с детьми Предложить Арсению, Арине кубики
Цель: учить выкладывать и складывать обратно Кубики
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Арсения, Арсена об интересующих их вопросах
Вторник 15 сентября
Режимные
моменты Вид деятельности РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Музыкальное развитие. По плану муз. работника
Лепка – экспериментирование. «Тили – тили тесто…» Цель: знакомство с пластическими материалами.
Пластилин, соленное тесто, доска для лепки, салфетки
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Пальчиковые игры.
Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей
П. и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
«Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.
Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца». Цель: побуждать детей внимательно слушать произведение.
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.
Подвижные игры. «Догони мяч». Цель: учит двигаться
в заданном направлении.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Книга
Мячи
Индивидуальная работа с детьми Инд. раб. Полина, Амин.
Цель: прыжки на двух ногах вместе.
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями Арины, Сони об интересующих их вопросах
Среда 16 сентября
Режимные
моменты Вид деятельности РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс. стр. 50)
Физическое развитие (группа). Цель: развивать навыки ловить мяч и бросать в руки. Лист белой бумаги, гуашь, салфетки
Мячи
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Пальчиковые игры. «Ладушки», «Сорока-белобока».
Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.
Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.
Конструктор
Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.
«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом
Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.
П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Колонка
Воздушные шары
Мячи
Индивидуальная работа с детьми Игры на развитие мелкой моторики.
С Соней К., Колей и Арсением
Взаимодействие с семьями
воспитанников Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»
Четверг 17 сентября
Режимные
моменты Вид деятельности РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Речевое развитие. Путешествие по комнате. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать) Стр. 33 В. В. Гербова
Физическое развитие. (площадка) Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд; катания мяча двумя руками.
Мячи
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Пальчиковые игры. «Ладушки», «Сорока-белобока».
Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.
Игровая ситуация «Мама готовит обед»
Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.
Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
П. / и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.
Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом
Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.
Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи
Вторая половина дня Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
Дид. игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета.
Чтение сказки «Колобок».
Подвижная игра «Пузырь» Цель: учит делать круг Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг
Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи
Индивидуальная работа с детьми Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Назаром, Данилом, Амином
Взаимодействие с семьями
воспитанников Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»
Пятница 18 сентября
Режимные
моменты Вид деятельности РППС
Организованная
Образовательная
Деятельность Музыкальное развитие. По плану муз. работника
Познавательное развитие. «В гости к детям» Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Пальч/и «Сорока»,
Адапт/и. «Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с
Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими.
Прогулка Наблюдение за собакой
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
П. / и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом
Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.
Машинки, лопатки, ведерки, куклы, мячи, обручи
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».
Игры на развитие моторики с прищепками.
Дид. игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества
Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Куклы, набор посуды
Картинки
Индивидуальная работа с детьми Никуту, Артема продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.
Взаимодействие с семьями воспитанников Побеседовать с родителями о режиме ребенка на выходные. (Кирилл, Коля, Вера)