Венера Жангушукова
Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: знакомить детей с родным городом, его названием, объектами: улица, дом, больница, транспорт; профессиями: врач, полицейский, продавец. Итоговое мероприятие: развлечение «Мои любимые игрушки». Дата проведения – 15 ноября
День недели/ дата Режимные
моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Публикация «Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю „Мой дом“» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник Утро Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн.
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Самообслуж-е и действия с быт. пред Утренняя гимнастика Картотека № 5
Цель. Формировать привычку к ЗОЖ
Беседа на тему: «Мы едем домой» Цель: воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим воспитанникам. Сообщает детям о том, что сегодня они отправляются домой на поезде Загудел паровоз и вагончики повез «Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу!»
Сюжетно-ролевая игра «Забор из кубиков» Цель: совершенствовать умение строить заборчик из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки»
Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем Дид. игра «Уложим куклу спать»
Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.
(Мирас, Поля, Рома) Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал.
ОД Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Двигательная акт-ть
Худ- эстетич. Развитие речи
Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»».
Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представление детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку хлеба, собачка – косточку и т. д.); активизировать в речи глаголы ласкать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр. 38-40
Физкультура
Цель: Учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки, прокатывать мяч одной рукой, бег за мячом.
Оборудование: мяч, игрушка, обруч. С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий» с. 34 №12
Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двиг. акт-тьПред. деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Наблюдение№15
Цель. Расширить представление об осени
Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки.
Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса)
Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве) Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Амина, Аглая, Рома) Создать условия для подвижной игры.
Выносной материал: лопатки.
Работа
перед сном Восприятие детской литературы
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Вызвать радость от повторение потешки
Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Продолжать учить слушать внимательно и понимать содержание сказки Называть героев сказки и повторить небольшие фразы самостоятельно
2 половина дня Двигат. акт-ть
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Пред-я деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Восприятие детской литературы Гимнастика после сна Картотека №4
Цель: постепенное пробуждение после сна.
Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.
Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова
Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду.
Пальчиковая гимнастика «Рыбки», Пчелы» Развивать речь и мелкую моторику Пальчиковая гимнастика «наши пальчики»
Цель: развитие моторики рук (Алияр, Полина) Внести массажные коврики
Вынести вещи куклы: башмачки
Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Конспект 19
Наблюдения за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают.
В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. И. Никитин
Дидактическая игра. «Сложи снежинку из палочек» - (развитие мелкой моторики, способности ориентироваться в пространстве).
Подвижная игра. «Бегите ко мне» (упражнение в беге в одном направлении, развитие быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Ясмина, Осман, Ерлан) С помощью взрослого наблюдать погоду
Выносной материал: лопатки.