Папки-передвижки

Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю «Мой дом»

Венера Жангушукова
Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю «Мой дом»

Цели: знакомить детей с родным городом, его названием, объектами: улица, дом, больница, транспорт; профессиями: врач, полицейский, продавец. Итоговое мероприятие: развлечение «Мои любимые игрушки». Дата проведения – 15 ноября

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник Утро Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. пред Утренняя гимнастика Картотека № 5

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Мы едем домой» Цель: воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим воспитанникам. Сообщает детям о том, что сегодня они отправляются домой на поезде Загудел паровоз и вагончики повез «Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Сюжетно-ролевая игра «Забор из кубиков» Цель: совершенствовать умение строить заборчик из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки»

Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем Дид. игра «Уложим куклу спать»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Мирас, Поля, Рома) Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал.

ОД Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Двигательная акт-ть

Худ- эстетич. Развитие речи

Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»».

Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представление детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку хлеба, собачка – косточку и т. д.); активизировать в речи глаголы ласкать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр. 38-40

Физкультура

Цель: Учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки, прокатывать мяч одной рукой, бег за мячом.

Оборудование: мяч, игрушка, обруч. С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий» с. 34 №12

Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двиг. акт-тьПред. деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение№15

Цель. Расширить представление об осени

Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки.

Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса)

Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве) Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Амина, Аглая, Рома) Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки.

Работа

перед сном Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Вызвать радость от повторение потешки

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Продолжать учить слушать внимательно и понимать содержание сказки Называть героев сказки и повторить небольшие фразы самостоятельно

2 половина дня Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Пред-я деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Восприятие детской литературы Гимнастика после сна Картотека №4

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова

Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки», Пчелы» Развивать речь и мелкую моторику Пальчиковая гимнастика «наши пальчики»

Цель: развитие моторики рук (Алияр, Полина) Внести массажные коврики

Вынести вещи куклы: башмачки

Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Конспект 19

Наблюдения за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают.

В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. И. Никитин

Дидактическая игра. «Сложи снежинку из палочек» - (развитие мелкой моторики, способности ориентироваться в пространстве).

Подвижная игра. «Бегите ко мне» (упражнение в беге в одном направлении, развитие быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Ясмина, Осман, Ерлан) С помощью взрослого наблюдать погоду

Выносной материал: лопатки.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю «Мой дом»
Опубликовано: 15 октября 2024 в 20:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательной работы в младшей группе на неделю «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД