Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»

Галина Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 26.07.2021

Утро:

(утренний круг)

Беседа «Откуда берется воздух, ветер».

Цель: знакомство детей с воздухом и его свойствами. Подвести пониманию того, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, невидимый.

Д/Упражнение «Сдуй листик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Индивидуальная работа по связной речи, составить описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. (Антон Ш.) Ситуативный разговор с рассматриванием иллюстраций

«Хорошо – плохо». Цель: закрепить уже имеющиеся знания.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе „Все, что неизвестно, очень интересно!“» размещена в разделах

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей обведение по трафарету силуэтов.

Цель: учить, правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Дидактическая игра «Догони свою тень»

Цель: познакомить детей с понятием света и тени.

Мероприятия на летний период

Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)

Опыты с воздухом№1 «Обнаружение воздуха в пространстве» -сложить лист гармошкой

Цель: ощутить давление веера с помощью воздуха

Опыт №2 «Передвижение предметов с помощью воздуха»

Цель: убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы

Прогулка: Карточка с прогулкой № 18

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Эти песни мне знакомы»

Цель: развивать слух, вызвать у детей положительные эмоции при пении любимых песен.

Инд. работа с подгруппой детей - работа с ножницами.

Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру

Беседа по ОБЖ «Если на участок пришел незнакомый человек».

Цель: рассказать о правилах поведения в сложившейся ситуации.

Подвижная игра «Мяч в ворота»

Цель: развитие навыков отбивания мяча от пола, умения ловли и бросания мяча, развитие двигательной активности.

Итог дня: домашнее задание – провести опыт с воздушным шариком

Прогулка Карточка с прогулкой № 18

Вторник –27.07.2021

Утро: (утренний круг)

Утренняя гимнастика.

Беседа «Волшебные стеклышки»

Цель: познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, калейдоскопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.

Рассмотреть иллюстрации с этими предметами

Дид. игра «О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. (Нос- у человека, парохода, чайника; иголка — у шприца, елки, сосны, ежика).

(подгруппа)

Дежурство по столовой продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы

Хороводная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.

«Солнечные зайчики»

Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх

Мероприятия на летний период

физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Опытно-экспериментальная деятельностьть: «Все увидим, все узнаем»

Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

«Свойства солнечных лучей»

Познакомить детей со свойствами лучей. Показать как с помощью солнца можно нагревать предметы. Учить определять положительные и отрицательные стороны. Предложить детям подставить к солнечному лучику лупу и навести на предмет, нагреть его.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 19

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Загадывание загадок «Найди отгадки на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Д/и «Скажи наоборот».

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. (подгруппа)

Ситуативный разговор «Почему про некоторых людей говорят «несгибаемый как металл» или «твердый как сталь»

Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе

Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

Итог дня: дома с помощью зеркала поиграть с солнечным зайчиком

Прогулка Карточка с прогулкой № 19

Среда –28.07.2021

Утро: (утренний круг)

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Рассматривание иллюстраций о воде.

Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Дид. игра «Что лежит в мешочке»?

Цель: Учить использовать свои знания о форме, упражнение в правильном соотношении предметов с геометрическим образцом, воспитывать находчивость.

Беседа по этикету" Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". Работа в уголке природы:

Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре природы, систематизировать знания детей о характерных признаках весны.

Создать условия для игр с куклами, машинками

Цель: развивать игровой опыт детей, желание играть

Мероприятия на летний период

Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Чтение рассказа «Хотела галка пить.».

Повторить опыт, описанный в рассказе.

Цель: развивать представление о свойствах воды; продолжать знакомить с приемами элементарного экспериментирования; воспитывать бережное отношение к воде, к природе

Прогулка: Карточка с прогулкой № 20

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ч/Х/Л Скребицкий «Всяк по-своему».

Цель: развитие умения слушать, обобщать, делать выводы.

Упражнение: «Придумай предложение с заданным словом»

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь

(Дарья Б, Денис К, Влада С.)

Продолжать учить расставлять игрушки после игр на свои места. Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.

Итог дня: рассматривание энциклопедии «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»

Прогулка Карточка с прогулкой № 20

Четверг – 29.07.2021

Утро: (утренний круг)

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Растения –барометры,предсказывающие погоду».

Цель: формировать представления детей о растениях – барометрах, предсказывающих погоду. Рассмотреть цветы – барометры на участке – одуванчик, календула, вьюнок

С/И «Подбери словечко».

Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным

(подгруппа)

Ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с игрушками (нельзя бросать в детей, бить игрушкой)

Д/И «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши- слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности)

Мероприятия на летний период

Музыка (слушание песен, музыки по теме недели)

Чтение «Золотой луг» М. Пришвина

Цель: расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 21

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Н. Павлова "Хитрый одуванчик"

Цель: наблюдение за распространением семян и плодов растений. Д/и «Назови правильно»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку.

(Алиса К, Настя О, Даша Б) Д / и «Уроки Мойдодыра»

Цель: формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур

П/И «Догони свою пару».

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах под руководством взрослого

Итог дня: Ч/Х/Л: Загадки и стихи о цветах

Прогулка Карточка с прогулкой № 21

Пятница –30.07.2021

Утро: (утренний круг)

Утренняя гимнастика

Беседа: «Магнитик – волшебник»

Цель: познакомить детей с магнитом, его элементарными свойствами. Познакомить детей с признаком направление.

Демонстрация притягивания магнитов друг к другу, отталкивания. Двигать предмет по столу с помощью магнита находящегося под столом.

Развитие навыков по ИЗО «Обведи ладонь» (Егор Ш, Тимофей С)

Цель: Развивать умение обводить ладонь, используя карандаш

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

Обеспечить условия для самостоятельной работы детей в уголке ИЗО, для детского художественного творчества

Дид/ игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять знания детей о времени.

Мероприятия на летний период

Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Прогулка:Карточка с прогулкой № 22

Вечер: (вечерний круг)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Притягиваются – не притягиваются.»

Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту.

Инд. работа с подгруппой детей - работа с ножницами.

Цель: развитие моторик рук, умение вырезать по контуру

«К чему ведут ссоры в игре»

Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры

Игры с настольным конструктором.

Цель: учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, по памяти, закреплять приобретённые умения, поощрять творчество, фантазию

Итог недели: выставка детского творчества (рисование)

Прогулка Карточка с прогулкой № 22

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 15:16
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Все, что неизвестно, очень интересно!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД