Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Мальчики и девочки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.11.2020 – 04.12.2020)
Группа : № 10 «Золотая рыбка» Тема: «Мальчики и девочки»
Цель: уточнить и закрепить знания детей о внешних различиях и сходствах представителей разного пола; о возрастном развитии человека; феминных и мускулинных качествах людей разного пола; формировать у детей адекватное своему полу представления о своем физическом «я».
Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты «Дружат мальчики и девочки»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Мальчики и девочки“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: создать совместно с детьми стенгазету, доставить радость от совместных впечатлений
Ответственные: воспитатели группы
День недели
Понедельник – 30.11.2020
Утро:
7.30. ОО Познавательное развитие
Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.
Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.
8.02 Физическое развитие
Утренняя гимнастика
- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям
- побуждать детей к активным действиям
(Полтавцева, комплекс 1 неделя декабря)
7.20 ОО Речевое развитие
Д/И «Кому что нужно для игры» (П) : побуждать детей называть предметы и игрушки, необходимые для игр девочек и мальчиков (Витя, Алена, Арсений) 7.40 ОО Познавательное развитие
Рассматривание кукол (мальчика, девочку) (Р) : рассмотреть внешний вид кукол, вызвать желание рассказать об их внешнем виде, развивать диалогическую и монологическую речь
Познакомить родителей с темой недели : «Мальчики и девочки», попросить принести фото и картинки с изображением детей - мальчиков, и девочек
Организованная образовательная деятельность
9.00-9.20 ОО Речевое развитие
Тема: «Описание детьми внешнего вида друг друга»
Программное содержание: 1. Формировать умение детей составлять описание внешнего вида друг друга, одежды (цвет, отделка). 2. Закреплять правильное произношение звуков «д» и «д“». 3. Развивать умение детей образовывать формы единственного и множественного числа глаголов.
9.30 -9.50 ОО Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Юбка для девочки и брюки для мальчика»
Программное содержание: Формировать умение детей создавать аппликативные образы одежды: платье - способом обрезания прямоугольника по краям, брюки - способом обрывной и накладной аппликации.
Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
15.20 – 15.40 ОО Физическое развитие
Тема: «Подтягивание»
Программное содержание: Продолжать тренировать детей подтягиваться на руках по скамье из положения лёжа на животе, развивать силу мышц рук. В прыжках через валики 10см, закрепить умение энергично отталкиваться от пола за счёт резкого выпрямления ног. В п/игре «Котята и щенята развивать умение передвигаться на ступнях и ладонях, выполняя подлезание под шнур 60см, подниматься и спускаться по гимнастической стенке, не пропуская реек.
Прогулка:
10.40 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за изменениями в природе (Р,С) : продолжить формировать представление о сезонном явлении – гололедице; развивать наблюдательность.
Ход наблюдения:
На ладонь упала робко
Первая снежинка.
Ей, наверно, очень плохо
На лесной тропинке?
Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром,
Самый первый, самый белый!
На заборах, на крылечке
Все блестит и все бело.
Нет свободного местечка –
Всюду снега намело.
10.50 ОО Физическое развитие
П/И «Кто выше?» (С) : развивать умение легко прыгать, играть, строго соблюдая правила
11.00 ОО Художественно-эстетическое развитие
Этюд-драматизация «Танец снежинок» (П,С) : формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
11.20 ОО Физическое развитие
П/И «Догони мишку» (С) : упражнять в беге в одном направлении
11.45 ОО Социально – коммуникативное развитие
Труд – насыпать корм в кормушки (П) : воспитывать желание заботиться о птицах
Свободная деятельность детей
12.20. ОО Речевое развитие
Чтение стихотворения О. Емельянова «Носят девочки платья» (П, ХЭ) : вспомнить с детьми знакомую потешку, вызвать желание рассказать ее. Стих для чтения, картинки с изображением девочек
Вечер:
15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения
- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться
(комплекс 1 неделя декабря)
15.30 ОО Физическое развитие
П/И «Поезд» (С) : вызвать желание детей вставать друг за другом и двигаться по сигналу воспитателя (Антон, Платон, Яна)
15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие
С\Р игра «Магазин» (П,Р) : показать варианты совместных действий, ролевых фраз, диалогов
Прогулка.
17.00 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за голубями (С) : способствовать умению узнавать и называть птиц, закрепить знание частей тела
17.30 ОО Физическое развитие
П/И «Кто дальше прыгнет»(С) : упражнять детей в умении перепрыгивать препятствие, мягко приземляясь на ноги
17.40. ОО Речевое развитие
Игра «Подумай и назови» (П) : упражнять детей в образовании прилагательных от существительных
(Платон, Яна, Елисей)
18.10. ОО Физическое развитие
П/И «Лови – бросай» (С) : упражнять в умении ловить мяч двумя руками, бросать от груди вверх Мячи, лопатки
День недели
Вторник – 01.12.2020
Утро:
7.30. ОО Познавательное развитие
Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.
Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.
8.02 ОО Физическое развитие
Утренняя гимнастика
- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям
- побуждать детей к активным действиям
(см. Полтавцева, комплекс 1 неделя декабря)
7.45 ОО Физическое развитие
Хоровод «Платочки» (Р,ХЭ) : упражнять в повторении движений и слов за воспитателем, повторение текста песни (Алена, Полина А., Варя, Софья) 7.20 ОО Социально-коммуникативное развитие
Инсценировка с помощью игрушек «Давай дружить» (П,Р) : развивать навыки общения мальчиков и девочек, побуждать отвечать на вопросы Игрушки для инсценировки (мишка, лиса, ежик)
Консультация «Ребенок один дома»
Организованная образовательная деятельность
8.50 – 9.10 ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка
Тема: «Удивительные звуки»
Программное содержание: Упр. «Ходьба и бег». Развивать умение детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки. Упр. «Прыжки». Формировать умение детей согласовывать движения с музыкой.
Музыкально-дидактическая игра. Различать музыку маршевого и спокойного колыбельного характера. Развивать умение детей по мелодии определять движения зайца. Слушание. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Пение. Передавать в пении задорный, веселый, шутливый характер песни, протягивать гласные звуки. Игра «Колпачок. Развивать умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой музыки. Пляска. Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой.
9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
Тема: По сказке «Зимовье зверей» (Домики, заборчики, ворота)
Программное содержание: Закрепить знания и умения детей конструировать домики, заборчики и ворота. Формировать умение детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки.
10.40 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за растительный миром – за деревьями (Р,С) : формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения:
Воспитатель организует беседу, обращая внимание детей на деревья, стоящие на участке.
Назовите, какие деревья и кустарники вы знаете? По каким характерным особенностям можно узнать березу, рябину? Как чувствуют себя деревья зимой? Хорошо им или плохо зимой? Для чего нужен снег деревьям? Что может произойти, если много снега на ветках или он очень влажный? Что делают зимой деревья?
11.00 ОО Речевое развитие
Упражнение «Назови ласково» (П) : формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Антон, Агния, Регина)
10.50 ОО Физическое развитие
П/И «Зайцы» (С) : добиваться выполнения прыжков на двух ногах.
11.20 ОО Физическое развитие
П/И «Сбей кеглю» (С) : добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броска
11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие
Труд – сбор снега для постройки (П) : учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями
Кегли, мячи маленькие, лопатки, метелка
Свободная деятельность детей
12.20. ОО Речевое развитие
Чтение стихотворения О. Емельянова «Мальчики будущие защитники» (ХЭ, П) : побуждать детей к изображению действий героев, их фраз и интонаций Стих для чтения, картинки с изображением мальчиков
Вечер:
15.00 ОО Физическое развитие
Гимнастика пробуждения
- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться
(комплекс 1 неделя декабря)
15.45 ОО Художественно – эстетическое развитие
Хороводная игра «Мы ногами топ-топ-топ» (П, Р, Ф) : поощрять желание детей повторять слова и движения под музыку (Агния, Дима К., Дима Н., Тимофей, Миша А., Полина Д.
15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие по ОБЖ
Игровая ситуация «По дороге в детский сад» (П) : создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе Музыка для хороводной игры
Прогулка.
16.50 ОО Физическое развитие
П/И «Кому катить мячик» (С) : упражнять детей в прокатывании мяча
17.10 ОО Физическое развитие
Гимнастика для глаз «Веселая неделька» (С) : познакомить детей с новой игрой, научить словам 17.30 ОО Познавательное развитие по ФЭМП
Упражнение «Посчитай» (Р,С) : учить пользоваться правильными приемами пересчета в пределах 5 (Миша М., Матвей П., Регина)
18.00 ОО Физическое развитие
П/И «Кот и мыши» (С) : упражнять детей в подлезании под веревку
День недели
Среда – 02.12.2020
Утро:
7.30. ОО Познавательное развитие
Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.
Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.
8.02 ОО Физическое развитие
Утренняя гимнастика
- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям
- побуждать детей к активным действиям
(Полтавцева, комплекс 1 неделя декабря)
7.20 ОО Социально – коммуникативное развитие
Работа перед зеркалом «Угадай, какую эмоцию я показал?» (П) : предложить детям рассмотреть в зеркало свое лицо, изобразить разные эмоции (радости, грусти, злости, вызвать желание сделать вывод о своем настроении (Демид В., Вильдан, Клим)
7.45 ОО Познавательное развитие
Создание игровой ситуации «Где чьи вещи?» (С) : способствовать умению различать вещи девочек и мальчиков по характерным признакам Зеркало
Картинки с изображением одежды для девочек и мальчиков Индивидуальные беседы с родителями Тимофея, Вильдана и Эмиля – предложить дома повырезать ножницами полоски из бумаги
Организованная образовательная деятельность
9.00 – 9.20/9.30 – 9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: №13
Программное содержание: Формировать умение видеть и понимать цифру 5 как символ, обозначающий пять предметов. Развивать речь, память, внимание, мышление, восприятие. Закреплять представления об образовании последующего числа путём прибавления единицы, умение сравнивать рядом стоящие числа, порядковый счёт, пространственные представления, умение ориентироваться.
11.00 – 11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)
Тема: «Скольжение»
Программное содержание: Тренировать детей при скольжении по ледяным дорожкам группироваться :при скольжении присесть в низкую стойку, руки вперёд. Закрепить умение детей выполнять перелезание через бревно быстро с хода с опорой на руки. В п/игре «Лошадки» развивать умение передвигаться разными способами: с высоким подниманием ног, галопом вперёд, бегом точно по сигналу.
Прогулка:
10.40 ОО Познавательное развитие
Наблюдения за животным миром – синицей (Р,С) : продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Ход наблюдения:
Синица расписная
Свистит не уставая.
Воспитатель задает вопросы : что это за птица? Как она выглядит? Какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц весной? Чем питаются синицы? Как люди заботятся о них? Какую пользу они приносят?
11.00 Физическое развитие
П/И «Птички и кошка» (С) : развивать умение «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях 11.25 ОО Физическое развитие
Развитие движений (С) : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м (Платон, Вильдан, Амелия)
11.30 ОО Физическое развитие
П/И «Мы – веселые ребята» (С) : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя
11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие
Труд – очистка участка от снега (П) : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок
Выносной материал для игры со снегом
Свободная деятельность детей
12.20 ОО Речевое развитие
Чтение стихотворения О. Емельянова «Девочки будущие мамы» (П,ХЭ) : познакомить с новым текстом, добиваться развития умения понимать ритмичное содержание, воспитывать любовь к маме
Стих для чтения, картинки с изображением девочек с мамами
Вечер:
15.00 ОО Физическое развитие
Гимнастика пробуждения
- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем
15.20 ОО Познавательное развитие
Развивающие игры «Пазлы» (С) : добиваться развития у детей умения подбирать нужную часть картинки, составляя единое целое (Арсений, Матвей К., Егор)
15.30 ОО Социально-коммуникативное развитие
Строительная игра «Детский сад для игрушек» (П) : поощрять желание детей строить для матрешек кроватку, столы самостоятельно и по образцу
15.50 ОО Художественно-эстетическое развитие
Хоровод «Матрешки» (Ф,Р, С) : вызвать желание самостоятельно петь, выполнять движения в соответствии с текстом Пазлы, мозаика
Конструктор, образцы постройки
Прогулка.
17.00 ОО Познавательное развитие
Продолжаем наблюдать за погодой (Р,С) :
Формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой
Ход наблюдения:
Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он – Дед Мороз,
А шалит как маленький.
Воспитатель задает детям вопросы : на улице тепло или холодно? Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? Как были одеты люди летом? Сравните.
17.45 ОО Физическое
Развитие
Упражнение «Белые снежинки» (С) : развивать умение плавно двигаться (Агния, Данила С., Витя)
17.30 ОО Физическое развитие
П/И «Мороз – красный нос» (С) : тренироваться в четком произношении текста в игре; соблюдать правила игры. Выносной материал для игр со снегом, мячи
День недели
Четверг – 03.12.2020
Утро:
.30. ОО Познавательное развитие
Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.
Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.
8.02 ОО Физическое развитие
Утренняя гимнастика
- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к
движениям
- побуждать детей к активным действиям
(Полтавцева, комплекс 1 неделя декабря)
7.20 ОО Познавательное развитие
Познавательный опыт «Легкий – тяжелый» (С) : показать детям, что пластмассовые и деревянные предметы не тонут, а железо тонет (Яна, Софья, Регина, Данила С.)
7.30 ОО Художественно-эстетическое развитие
Прослушивание песни «Из чего же…» (П, Р) : обратить внимание на проявление этикетных норм: пригласить девочку, проводить после танца на стул и т. д.)
Предложить родителям Арсения, Данилы С. варианты игр по развитию речи
рганизованная образовательная деятельность
08.50 – 9.10 ОО Физическое развитие
Тема: «Подтягивание»
Программное содержание: Тренировать детей ходить приставным шагом прямо по шнуру, приставляя пятку к носку, сохраняя правильную осанку. В подтягиваниях на руках по скамейке лёжа на животе развивать мышцы рук.
Закрепить умение использовать взмах руками в прыжках в высоту с места (через валики 20см, приземляться мягко на две ноги. В п/игре «Котята и щенята развивать умение передвигаться на ступнях и ладонях, выполняя подлезание под шнур 60см, подниматься и спускаться по гимнастической стенке, не пропуская реек.
9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Веселые матрешки»
Программное содержание: Развивать умение рисовать матрешек с натуры с передачей формы, пропорций и элементов оформления (одежды» (цветы и листья на юбке, фартуке, сорочке, платье). Закреплять умение рисовать кончиком кисти, примакивать. Воспитывать внимательность.
Прогулка:
10.40 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за неживой природой – машинами (Р,С) : расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
Ход наблюдения:
Воспитатель загадывает детям загадку.
Начинает он копать –
Заменяет сто лопат.
Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый захвачу.
(Экскаватор)
Не живая – а идет,
Неподвижна – а ведет.
(Дорога)
Запылал у чудища
Изумрудный глаз.
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
(Светофор)
11.00 ОО Физическое развитие
П/И «Охотники и олени» (С) : согласовывать движения друг с другом
11.40 ОО Физическое развитие
П/И «Попади в цель» (С) : развивать глазомер
11.20 ОО Познавательное развитие
Д/И «Так или не так» (Р,С) : развивать любознательность, умение сравнивать предметы и события (Полина А., Витя, Антон)
11.30 ОО Художественно – эстетическое развитие
Слушание песен о зиме (П,Р) : способствовать формированию музыкального слуха (Дима Н., Демид В., Агния)
11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие
Труд – расчистка снега с дорожек, скамеек (П) : воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега
Свободная деятельность детей
12.20 ОО Речевое развитие
Чтение стихотворения О. Емельянова «Мальчики носят брюки» (П,ХЭ) : сблизить детей, родителей и воспитателей между собой, доставить радость Стих для чтения
Вечер:
15.00 ОО Физическое развитие.
Гимнастика пробуждения
- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться
(комплекс 1 неделя декабря)
15.20 ОО Художественно-эстетическое развитие
Раскраски по теме «Мальчики и девочки» (П, С) : развивать умение раскрашивать картинки, не выходя за линии (Полина А., Регина, Миша А.)
15.45 ОО Речевое развитие
Д/И «Дополни предложение» (П) : побуждать подбирать слова к неоконченным предложениям, которые произносит взрослый Раскраски, цветные карандаши
Мяч
Прогулка.
17.00 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за явлениями общественной жизни – трудом дворника (Р, С) : продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
Ход наблюдения:
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лед
На дворе лопатой.
Воспитатель задает детям вопросы: какое время года сейчас? Почему вы так думаете? Кто убирает снег? Чем он работает? Кому нужен труд дворника? 17.20 ОО Физическое развитие
П/И «На елку» (С) : тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей Выносной материал для игр со снегом
День недели
Пятница – 04.12.2020
Утро:
7.30. ОО Познавательное развитие
Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.
Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.
8.02 ОО Физическое развитие
Утренняя гимнастика
- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям
- побуждать детей к активным действиям
(Полтавцева, комплекс 1 неделя декабря)
7.20 ОО Социально-коммуникативное развитие
Самообслуживание (П) : побуждать детей к самостоятельному сниманию и одеванию одежды; обратить внимание на то, что колготки лучше снимать за пятку, тогда их не надо будет выворачивать; упражнять в волевом усилии, аккуратном складывании (Платон, Регина, Дима Н., Антон, Агния)
7.40 ОО Художественно-эстетическое развитие
Хороводная игра «Мы ногами топ-топ-топ» (Р, Ф) : поощрять желание детей повторять слова и движения под музыку Музыка для хороводной игры Раздать буклеты «Профилактика ОРВИ»
Организованная образовательная деятельность
8.50 – 9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: «Пришла зима»
Программное содержание: Упр. «Шагаем как медведи». Развивать у детей двигательную импровизацию. Упр. движения проигрыша. Пальчиковая гимнастика. Развитие творчества, фантазии, эмоциональности, метроритмики, слаженности, воображения. Слушание. Развивать воображение, речь, пластику. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Пение. Работа над чёткой дикцией, чистотой интонирования. Музыкальная игра. Двигаться в соответствии с музыкой.
9.20 – 9.40 ОО Познавательное развитие (ФЦКМ/экология)
Тема: «Кто мы. Какие мы»
Программное содержание: Развивать представления о внешнем строении человека, его красоте и индивидуальности. Воспитывать чуткость, доброжелательность и уважительное отношение отношения к друг другу. Развивать навыки здоровье сбережения
Прогулка
10.40 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за ветром (Р,С) : продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
Ход наблюдения:
С бугорка на бугорок
Ловко прыгал ветерок.
По дорожке он бежал,
В сугроб весело упал.
Только вовсе не намок
Этот ловкий ветерок.
Нарисую ветер тихий, нежный,
Нарисую грозовой и снежный,
И такой, что с травами играет,
И такой, что волны поднимает.
Воспитатель задает вопросы : дует ли ветер? Холодный он или теплый? Как можно узнать, что дует ветер? В какую сторону он дует?
11.00 ОО Физическое развитие
П/И «Ловишки» (С) : тренировать в беге по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя
11.20 ОО Речевое развитие
Д/И «Что было бы…» (П) : дать возможность задуматься над проблемой; развивать фантазию, сообразительность (Агния, Миша А., Антон)
11.30 ОО Физическое развитие
П/И «Снежинки и ветер» (С) : формировать умение ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях
11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие
Труд – сгребание снега для построек (П) : развивать умение хорошо выполнять задание; воспитывать положительное отношение к труду Метелки, лопатки, совочки, мячи, выносной материал для игр со снегом
Свободная деятельность детей
12.20 ОО Речевое развитие
Чтение стихотворения О. Емельяновой «Мальчики не плачут никогда» (П, С) : поощрять детей к рассказыванию знакомых текстов громко, выразительно, сопровождая фразы движениями Стих для чтения
Вечер:
15.00 ОО Физическое развитие
Гимнастика пробуждения
- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться
собственного опыта; развивать умение отвечать на вопросы.
(комплекс 1 неделя декабря)
15.20. ОО Физическое развитие
П/И «Ровным кругом» (С) : упражнять в создании круга и движении по нему (Тимофей, Яна, Дима К.)
15. 30. ОО Социально-коммуникативное развитие
С\р игра «Дочки-матери» (П,Р) : показать варианты совместных действий, ролевых фраз, диалогов
16.40. Итоговое мероприятие
Оформление стенгазеты «Дружат мальчики и девочки» (П,Р,С,ХЭ,Ф) :
дать преставление о профессии журналиста; развивать инициативность, ответственность, самостоятельность, умение оценивать дела и поступки других детей, и собственные.
Прогулка.
17.00 ОО Познавательное развитие
Наблюдение за неживой природой – облаками (Р,С) : способствовать умению детей развивать речь, рассказывать о наблюдаемом объекте
17.30 ОО Физическое развитие
П/И «Самолеты» (С) : развивать двигательную активность, умение двигаться с вытянутыми врозь руками Выносной материал для игр со снегом