МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Поделись с товарищем».

Цель: Закреплять умение делиться с товарищами.

Воспитатель показывает игрушки и велит детям поделиться с товарищем. Игра проводится не только с игрушками. Это могут быть и картинки, и карандаши и др.

Наглядность: дидактическая игра.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Викой Р. и Владом Р.

Тема: «Доброе дело – правду говори смело».

Цель: Развивать умение общаться в диалоге со сверстниками.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Вежливая неделя“ продолжение» размещена в разделах

Мет. приемы: в форме стихов-диалогов.

3. Трудовое поручение.

Игра: «Поручение».

Содержание: Воспитатель предлагает детям убрать за собой игрушки.

Цель: Учить детей убирать свои игрушки по местам; выполнять инструкцию воспитателя.

Мет. приемы: грузовик выгрузил игрушки, приводят в порядок игрушки, расставляют их по своим местам.

4. Рассматривание сюжетных картинок.

Тема: «О хороших людях».

Цель: Рассмотреть иллюстрации, картинки; дать представление детям о хороших людях.

Вопросы:

- Что вы видите на картинке?

- Как вы думаете, что они делают? Скажите, можно этих людей назвать хорошими? и т. д.

Дети должны узнать, какие люди называются хорошими и за что.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить детям игру «Кто лучше похвалит».

Цель: Учить детей хвалить друг друга.

Мет. приемы. Вопросы:

- Реб., а во что вы играете?

- На что похоже?

- Хотите поиграть в такую игру? и т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Снеговичок».

Программное содержание: Выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Тема сбор снега для постройки горки для куклы.

Продолжать собирать снег в кучу и делать горку.

Труд коллективный.

Цель: Учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Мет. приемы: беседа, игровая мотивация, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Игра «Карусели».

Цель: Развивать ловкость, внимание, быстроту.

Мет. приемы: беседа, показ.

Выносной материал: детские и взрослая лопаты, куклы, санки.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Службы помощи».

Цель: Развить игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Мет. приемы: беседа, показ, оказание помощи детям во время игры.

2. Театрализованная игра.

Предложить детям выполнить этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».

Наглядность: маски.

3. Коллективный труд «Наведем порядок в группе».

В-ль напоминает, что после игры необходимо все убрать на место. Дети убирают всех героев в коробку.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Мет. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Картина для мамы».

Цель: Учить детей приклеивать фигурки из бумаги на картон.

Мет. приемы: беседа, вырезание, наклеивание на картон.

5. Строительная игра.

Тема: «Книжка малышка».

Цель: Побуждать у детей желание конструировать и обыгрывать продукт своей деятельности; вызывать речевую активность; продолжать группировать предметы по форме.

Мет. приемы: показ способов выполнения заданий, конструирование книжки – малышки, подбор материала, совместный труд.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении Таней П. и Викой Р.

Тема: «Почему нужно уметь уступать».

Цель: Развитие компонентов устной речи детей.

Мет. приемы: мотивация, рассматривание картинок, диалог.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема: «Смеются дети, знают дети, что много добрых душ на свете!».

Цель: Учить детей коллективно рисовать; формировать любовь к окружающим.

Приемы: коллективное рисование.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: Смешарики «Доброжелательность».

Цель: Формировать образ должного вежливого обращения.

Мет. приемы: просмотр мультфильма.

Прогулка

Публикации по теме:

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Д. н. I половина дня II половина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 21:01
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гагиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД