Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя»

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Вежливая неделя»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Приходите в гости».

Цель: Развивать игровую деятельность. Закрепить навыки правильного поведения в гостях.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и решить, как же правильно приходить в гости.

Наглядность: картинки.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Вежливая неделя“» размещена в разделах

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Галей Р. и Викой Р.

Тема: «Извините, что перебиваю».

Цель: Познакомить детей с правилами ведения диалога со взрослыми и детьми, подвести к пониманию необходимости соблюдения правил.

Мет. приемы: беседа, диалог.

3. Трудовое поручение.

Вид труда: «Чтобы цветы росли, нужно их поливать.»

Содержание: Дети ухаживают за комнатными растениями: поливают, убирают сухие листья. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Цель: Развивать стремление заботиться о живой природе; воспитание бережного отношения к растениям.

Мет. приемы: вопросы, совместный труд.

4. Рассматривание иллюстраций.

Тема: В. Осеева «Волшебное слово».

Цель: Рассмотреть иллюстрации в книге.

Мет. приемы: рассматривание картинок, вопросы по картинкам.

По результату данной работы дети должны узнать, для чего нужны волшебные слова и начать ими пользоваться.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Определи время года».

Цель: Закреплять знания детей о признаках различных времен года.

Мет. приемы. Вопросы:

- Реб., а во что вы играете?

- На что похоже?

- Хотите поиграть в такую игру? и т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Развитие речи.

Тема: «Как заяц свою сказку искал».

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь детей; развивать артикуляционный аппарат, упражнять в согласовании слов в предложении, активизировать в речи детей прилагательные; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; учить детей подбирать антонимы (слова с противоположным значением).

Развивать диалогическую речь, ее интонационную выразительность, силу голоса; учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью; формировать чувство ритма, умение согласовывать слова с движениями.

Закреплять знания детей о сказках, об их главных персонажах и героях.

Обогащать эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, желание прийти на помощь.

Воспитывать положительные качества личности, умение сопереживать.

Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Зимнее дерево»

Программное содержание: Учить детей лепить зимнее дерево, моделируя части (ствол, ветки) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления. Формировать понятие о целом и его частях. Развивать мышление и творческое воображение.

Физическая культура.

По плану физинструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Тема: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

На участке лопаткой сгребают снег и чистят дорожки

Труд коллективный.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Мет. приемы: беседа, показ, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Подвижная игра «Зимний хоровод»

Цель: Развивать чувство ритма; научить согласовывать движения со словами.

Мет. приемы: беседа, показ, игра.

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки, ленточка.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли».

Цель: Расширить знания детей о то, как надо принимать гостей. Воспитывать взаимоуважение.

Мет. приемы: беседа, сервировка стола, встреча и проводы гостей, поведение за столом.

2. Игра – развлечение.

«День рождения».

Содержание: Поздравляем детей, которые родились в январе. Приходит клоун. Играет, поет, рассказывает стихи и потешки вместе с детьми. По окончании мероприятия дарят небольшие подарки для именинников.

3. Коллективный труд «Наведем порядок в группе».

В-ль напоминает, что после игры необходимо все убрать на место. Дети убирают в шкафы маски.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Мет. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Подарок своими руками».

Цель: Учить детей делать подарок своими руками.

Мет. приемы: наклеиваем морковки на ватман, дарим игрушке - зайцу.

5. Дидактическая игра.

Тема: «Телефонный разговор».

Цель: Научить детей правильно разговаривать по телефону.

Мет. приемы: показ способов выполнения заданий, закрепление этикета.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Наташей Г. и Леной Н.

Тема: «Злой язычок».

Цель: Познакомить детей с правилами ведения диалога со взрослыми и детьми, подвести к пониманию необходимости соблюдения правил.

Мет. приемы: мотивация, рассматривание картинок, диалог.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема: «Рисунки в подарок малышам».

Цель: Привлечь детей к рисованию рисунков в подарок.

Мет. приемы: мотивация, рисование красками, беседа.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: «Учимся здороваться по-разному».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел; формировать начальные навыки ролевого поведения.

Мет. приемы: мотивация, помощь в игре взрослого, объяснение.

Прогулка

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гагиева (УИ 173097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД