Ольга Пятаева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о жизни животных жарких стран. Задачи:1. Воспитывать в детях бережное, созидательное, гуманное, вдумчивое, ответственное отношение к живой природе;
2. Уточнять и активизировать словарь детей по теме "Животные жарких стран".Развивать внимание, мыслительную деятельность, умение внимательно слушать воспитателя, развивать наблюдательность. 3. Учить детей устанавливать зависимости и связи в накопленных сведениях о животных Африки; формировать умение составлять небольшие рассказы о животных;
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ИТОГ НЕДЕЛИ: Совершенствовали представления дошкольников о животных жарких стран, их повадках, образе жизни, местах обитания (в джунглях живут носороги, бегемоты, львы, крокодилы, обезьяны, слоны, тропические птицы. В саванне живут зебры, жирафы, антилопы. Слоны, жирафы, обезьяны, антилопы- травоядные. Львы, крокодилы, тигры-хищники). Тема 2. недели "Дикие животные". Цель: Расширять и закреплять у детей имеющиеся знания о диких животных. Обогащать представления детей о диких животных. Задачи: 1. Воспитывать у детей заботливое отношение к диким животным. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. 2. Уточнять и активизировать словарь детей по теме "Дикие животные". Развивать речь детей, внимание, мыслительную деятельность, развивать умение узнавать и показывать на картинке диких животных. 3. Знать некоторых диких животных: лиса, волк, медведь, заяц, лось, белка- внешний вид, повадки, имитировать движения диких животных. Расширять знания детей о поведении диких животных зимой. Итог недели: Расширяли и закрепляли у детей имеющиеся знания о диких животных. Обогащали представления детей о диких животных. Расширяли знания детей о поведении диких животных зимой. Тема 3. недели "Защитники отечества". Цель: Познакомить детей с государственным праздником — Днем защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам Отечества; дать начальное представление об Армии, родах войск; познакомить с флагом; Задачи: 1. Продолжать обобщать и конкретизировать знания о Российской армии, о родах войск, об особенностях военной службы; Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма, учить узнавать солдат по форме; 2. Уточнять и активизировать словарь детей по теме:"Защитники отечества", развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность детей, развивать творческий потенциал; 3. Знать некоторые рода войск, вызвать желание быть похожим на воинов, знать понятия: шлем танкиста, бескозырка моряка, пилотка солдата, фуражка летчика, пограничника. Итог недели: 1. Расширяли и закрепляли у детей имеющиеся знания об Армии.
Тема 4. недели "Опасные предметы" Цель: Сформировать у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Задачи: 1. Закрепить у детей элементарные знания об опасности шалости с огнём. Предостеречь от несчастных случаев в быту. 2. Формирование представлений об опасных для человека предметов. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож). 3. Дать детям знания о правилах пользования колющими, режущими предметами. Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы); о предметах, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (бытовая химия, лекарства, режуще-колющие инструменты. Итог недели: Уточняли, расширяли и закрепляли у детей знания о собственной безопасности жизнедеятельности; Формировали представления об опасных для человека предметах. Воспитывали у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож).