Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии».

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии».
▼ Скачать + Заказать документы

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии». Задачи: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Д/И «Добавь слово».

Задачи: упражнять детей в умении заканчивать предложение.

П/И «Бездомный заяц».

Задачи: развитие внимания и двигательной активности.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему „Профессии“,» размещена в разделах

Дидактическая игра «Ориентируемся в комнате» (Егор, Юля, Полина).

Задачи: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями.

Задачи: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Настольные игры «Мозаика».

Задачи: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Игры по инициативе детей. Материал в уголок для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе», «Давай поиграем».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин».

Цель: учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки; подбирать слова и фразы, схожие по звучанию (О. С. Ушакова, стр. 178).

Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть».

Цель: учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием (Т. С. Комарова, стр. 88).

Физическая культура (улица).

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. П/И «Два Мороза».

Прогулка

Наблюдение: возраст прохожих.

Задачи: предложить детям понаблюдать за прохожими, определить их возраст, дать развернутый ответ, используя конструкцию предположения, аргументировать свое мнение.

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Бездомный заяц».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Труд: очистка дорожек ото льда и снега.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Леша, Оля, Даня Х.).

Задачи: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Дидактическая игра «Отгадай, кто где стоит».

Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку,

согласовывать движения рук и ног,

ритмично дышать носом.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой

(Даня П., Саша).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовые платочки».

Задачи: воспитывать гигиеническую культуру, потребность поддерживать чистоту своего носа.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра: инсценировка сказки «Теремок».

Задачи: развивать у детей выразительность речи, движений; формировать умение действовать в соответствии с текстом сказки; правильно и четко проговаривать слова.

Д/И «Придумай загадку».

Задачи: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.

Индивидуальная работа по изобразительному искусству: аппликация «Снежинка» (Соня, Даша Н., Семен,

Никита В.)

Задачи: продолжать знакомить детей с различными вариантами работы с бумагой; развивать воображение; учить быть аккуратными при работе с бумагой и клеем.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» : сюжет «На Северном полюсе».

Задачи: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, распределять роли. Учить самостоятельно решать конфликты, спорные ситуации.

Рисование по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Задачи: предложить детям рассмотреть деревья, определить их вид по наличию плодов, семян, цвету коры.

Подвижная игра «Птичка и кошка».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатная игра «Птицы» (лото).

Задачи: учить играть по правилам.

Игры по инициативе детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 14.11. по 18.11.2016 г. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии».
Опубликовано: 27 марта 2017 в 14:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валентиновна Воеводина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД